Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Москва - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Перечень резюме от работников в отрасли "Управленческое консультирование" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Москва
Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в отрасли "Управленческое консультирование". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы,
возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.
Несколько слов от соискателя:
Ищу работу в сфере международных отношений, ESG, аналитики и работы с проектами. Свободно владею английским языком, имею опыт работы в международных организациях и госструктурах в области защиты окружающей среды и достижения целей устойчивого развития. Работа с проектами, подготовка аналитических и информационных материалов, организация мероприятий на национальном и международном уровнях. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Имею опыт проектной работы, навыки работы с нормативно-правовой документацией, анализа и подготовки аналитических справок по российскому и международному законодательству. Стараюсь прикладывать максимальные усилия для постоянного повышения своей квалификации в профессиональной области, быстро обучаема. Согласна на ненормированный рабочий график. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
У меня есть огромное ЖЕЛАНИЕ, которое позволит мне справиться с любыми задачами. Буду очень благодарна,если мне дадут шанс найти свое Я в новой для меня стране. Хочу найти "своего"руководителя, который отбросит все стериотипы(не славянское имя, внешность, национальность) и поверит в мой потенциал. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Большой опыт управленческой и аналитической работы. Умение ставить и решать поставленные задачи, владение техниками успешных переговоров. Знание психологии работы с клиентами и этики делового общения. Области профессиональных компетенций: Диагностика и оптимизация систем управления компанией; бизнес-процессов; отдела продаж; системы управленческого учета. Конкурентный анализ, клиент-опросы и групповые интервью; разработка и реализация PR-проектов компании. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Главное для меня в жизни - это развитие и достижение поставленных целей. В работе я придерживаюсь той же политики. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Минаева Полина Георгиевна Имею опыт работы на позиции администратора в Концертном зале им. Чайковского , а также в Театре Оперетты. Имею выше образование - РГГУ , Факультет Управления, Реклама и СО. Имею опыт работы в рекламном агенстве. Владею английским языком - Upper Intermidiate. Очень буду рада обратной связи! // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Анализирую процессы, выявляю их риски, разрабатываю решения по повышению эффективности. Способна долго и эффективно работать, соблюдаю сроки, внимательна к деталям. Сохраняю фокус и успешно выполняю задачи даже под давлением, умею брать на себя ответственность, быстро принимать решения в ситуации неопределенности. Эффективно осуществляю коммуникации, веду переговоры, интерпретирую вербальную информацию, организовываю кросс-функциональное взаимодействие. Внимательна к людям, легко налаживаю связи. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
• Имею опыт работы в call -центре; • Имею опыт контроля качества работы в call- центре; • Имею опыт в продажах с высокой конверсией; • Имею опыт работы специалистом в отделе кадров; • Ежегодно участвую в съезде психологов «Ветер // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
• Два высших образования; • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов более 10 лет; • Опыт работы на позиции операционного директора более 2 лет; • Опыт руководства персоналом более 7 лет (до 50 чел. в прямом подчинении); • Умение планировать, ставить и отслеживать выполнение задач; • Знание методов бизнес-анализа, описания бизнес-процессов; • Большой опыт в составлении финансовой, статистической отчетности. // Читать резюме подробнее...