Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Сочи - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Перечень свежих профилей соискателей работы в отрасли "Финансы, бухгалтерия, аудит" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Сочи
Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в сфере экономики "Финансы, бухгалтерия, аудит". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы,
возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.
Несколько слов от соискателя:
Бухгалтер. Работала на участке по начисление ЗП 19 лет с численностью 700 человек. В обязанности входило - все виды начисления, удержания налогов и по исполнительным листам. Формирование и сдача отчетности. На время очередного отпуска выполняла обязанности Начальника отдела кадров. Работала на участке ОС, ТМЦ 5 лет. В обязанности входило - прием и списание, инвентаризации, начисление амортизации, сверки с поставщиками, отчеты в соответствующие фонды. Также работала бухгалтером-кассиром - Прием-выдача денежных средств, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
У меня большой опыт ведения полного производственного учета в программе Iiko и 1С: - внесение первичной приходно-расходной документации, -проработка и калькуляция блюд и полуфабрикатов на основе действующих рецептур, -контроль себестоимости блюд, -введение нового меню, -анализ работы точки общепита и составление отчетов для руководства, -расчет з/п линейного персонала и мотивационных программ, -проведение и разбор инвентаризаций, -расчет КБЖУ, -сверка с поставщиками, -работа в IikoChain, работа в 1С Предприятие 8, -работа в ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, DoсInBox, Уверенно владею ПК, владею офисными программами и программами удаленного администрирования (TeamViewer и AnyDesk), имею опыт форсированного запуска с нуля ресторана. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Предпочтительно работа в сфере жкх, имеется квалификационный аттестат, хороший опыт работы в данной сфере. В целом опыт рабоы главным бухгалтером около 23 лет,знания всех видов систем налогообложения, лизинговые операции, ндс,. Постоянное изучение изменений в налоговое законодательство,ведение управленческого учёта, аналитика // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
- Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета, налогового учета(торговля, услуги, деятельность гостиниц, ресторанов, кафе, строительство). - Ведение нескольких юридических лиц. ОСНО; ЕНВД; УСН- (Доходы, Доходы минус расходы), в т.ч. несколько видов деятельности на разных системах налогообложения в одном юридическом лице. - Способность работать в одном лице и управление коллективом бухгалтеров. - Работа с большим документооборотом. - Успешный опыт прохождения налоговых проверок. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Обо мне :Повышенная работоспособность: умею и люблю работать, инициативна, нацелена на достижение результата, умею трудиться в команде. В работе предельно аккуратна и требовательна. Обладаю стратегическим мышлением, стрессоустойчива, коммуникабельна, умею работать в режиме многозадачности. Пройдя все ступени профессии, имею глубокие знания бухгалтерского, налогового, налогового и трудового законодательства. // Читать резюме подробнее...