Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Сахалин - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Список свежих резюме от соискателей в сфере экономики "Управление персоналом, кадровая работа" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Сахалин

Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы, возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.

1) Резюме № 26599 на должность с зарплатой:

СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ // $1000 (91630 руб. РФ)

Елена Зорина Викторовна, 50 лет

Несколько слов от соискателя:
Функции: Полное ведение кадрового делопроизводства (своевременное оформление приема, перевода, отпусков, листков нетрудоспособности, увольнения работников; командировок; - ведение штатного расписания - кадровое администрирование - штат 700 человек - опытный пользователь ПК MS Office 1C ЗУП 8,3 - формирование и ведение личных дел работников; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); - составление и контроль графика отпусков; - составление установленной отчетности и сдача электронной отчетности КОНТУР.RU - ведение табеля рабочего времени; - участие в разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов; подбор персонала, другое). - выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, - соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, - подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. - знание программы Консультант плюс - знание миграционного законодательства - воинский учет; // Читать резюме подробнее...

Прочитано - 68 Отправлено - 0 Контакты Сообщение