Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Ульяновск - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Список профилей соискателей в сфере "Персонал гостиниц, ресторанов, кафе" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Ульяновск

Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в отрасли экономики "Персонал гостиниц, ресторанов, кафе". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы, возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.

1) Резюме № 32651 на должность с зарплатой:

Менеджер по туризму // $350 (32298 руб. РФ)

Гришина Надежда Александровна, 23 года

Несколько слов от соискателя:
Меня зовут Гришина Надежда Александровна. Мне 21 год, закончила УлГТУ с красным дипломом по специальности Технология транспортных процессов, профиль Организация и безопасность движения. Во время учебы проходила практику в таких местах как: - Автошкола УльяновскАвтоТранс; - УГАДН; - Министерство транспорта Имею опыт работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса ( 1 год и 1 месяц). На четвёртом курсе работала в ООО Брат-групп ИП Нам И.О. поваром-сушистом, 2021-2022 (9 месяцев). С августа 2022 по ноябрь 2022 работала в Империал Клаб Делюкс администратором службы приёма и размещения. В процессе работы развила следующие навыки: - Стрессоустойчивость; - Организованность; - Пунктуальность; - Работа в многозадачном режиме; - Ответственность; - Опыт продаж; - Общение с клиентами; - Общение в соответствии с правилами этикета; - Грамотная речь; - Работа с кассой; - Составление отчётов и прочей документации; - Входящие и исходящие звонки; - Помощь клиентам в решении их проблем и подборе оптимального решения, которое устроит обе стороны. Также имею опыт работы с такими программами как: Office Word, Excel, Fidelio, КОМПАС 3D, Outlook, Skype. Имею представление о программах CRM. Готова обучаться и открыта к новым знаниям и сферам деятельности. В работе мне важно: дружный коллектив и понимающее начальство, интересная и динамичная работа, получать эмоциональное удовлетворение от выполненной работы, достигнутых целей и общения с коллегами, мотивация. // Читать резюме подробнее...

Прочитано - 72 Отправлено - 1 Контакты Сообщение