Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Junior Project manajer

Резюме № 33258 соискателя работы Улитенко Вероника Андреевна в населенном пункте (городе) Минск на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Минск.

Краткое содержание профиля

Минск

Информационные технологии

Junior Project manajer // $450 (41231 руб. РФ)

Улитенко Вероника Андреевна, 25 лет

Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Меня зовут Вероника и мне 23 года, я из города Минска и ищу свою компанию:) Расскажу немного о себе: последние три месяца активно занимаюсь развитием себя- хожу на курсы по управлению проектами и английскому, читаю a lot литературы(как специализированной, так и художественной), практикую свой английский с людьми со всего мира(пока завела себе только несколько друзей из разных стран:)), я человек целеустремленный и сейчас моя цель это реализовать себя "управляющим проектами". В теории я знаю что такое методологии управления проектами, план управления проектом, тз,процессы разработки,риски,ресурсы, и многое другое, но на практике опыт совсем не большой-дипломный проект и вся его документация и схожие обязанности на прошлом месте работы(но я только начинаю этот путь, поэтому откуда взяться практике?). На прошлом месте работы было много опыта урегулирования конфликтов, мотивации и направлению коллег, постановке задач и контролю исполнения. Новых задач я не боюсь, а с вызовом смотрю им в лицо. Хорошие коммуникативные навыки и позитивный взгляд на жизнь. хорошо обучаема и нацелена на результат. В общем-то вот такой я человек:) Спасибо за уделенное моей кандидатуре время.

Прочитано - 45 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Информационные технологии
Искомая должность(и) Junior Project manajer
График работы / Тип занятости любой
Желаемая зарплата $450 (41231 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Улитенко
Имя Вероника
Отчество Андреевна
Место жительства Минск
Дата рождения 28 января 1999 года
Возраст 25 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2023
IT Academy
Управление IT проектами
проектный менеджер
2022
БГПУ им. М. Танка
Филологический
Русский язык и литература
2017
МГПТК "Легкой промышленности и комплексной логистики"
Оператор Автоматизированных и механизированных складов
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Керхер,ИООО ноябрь 2019-август 2022
Менеджер по работе с клиентами
Консультация клиента по телефону
(согласование стоимости,сроков ремонта и забора);
Прием оборудования в ремонт(оценка предварительных сроков и стоимости);
Работа с Google таблицами;
Работа в Exel;
Распределение работы/нагрузки инженеров (постановка задач,контроль исполнения);
Помощь в организации корпоративных мероприятий и праздников;
Составление плана работы;
Урегулирование конфликтных ситуаций;
Архив первичной документации;
Заключение договоров с поставщиками;
Отправка актов по факсу и эл. почте;
Реализация запасных частей и аксессуаров;
Выдача оборудования из ремонта;
Работа с кассовым аппаратом и терминалом;
Инкассация;
Отправка актов по факсу и эл. почте;
Отправка почтовой корреспонденции, контроль входящей корреспонденции
Заказ запасных частей
Функции администратора.
ООО "Мода с доставкой" Март 2019-ноябрь 2019
Контролер-кассир
Консультация покупателей:
- звонки;
- доп.продажи;
- информирование клиентов (об условиях продажи и возврата, доп.скидках, условиях хранения заказов);
- оформление сложнотехнических товаров (консультация по характеристике товара, выписка гарантийного талона);
- принятие и оценка проблемных товаров (составление актов о браке, составление актов о возврате, возврат денежных средств);
- помощь в выборе товара;
- помощь в оформлении заказов на сайте.
Работа в 1С 8.2.:
- проведение реализации;
- оформление возвратов товара по системе;
- проведение скидок.
Инкассация денежной выручки.
Работа с возражениями:
- решение конфликтных ситуаций (в т.ч. с проблемными товарами).
Приём и отгрузка поставок.
Работа с кассой и терминалом:
- открытие смены;
- закрытие смены;
- снятие отчета.
Ведение кассовой книги и сопроводительных документов.
Выдача заказов в торговом зале.
Рекомендации Денисов Игорь Вячеславович,руководитель отдела сервиса, ИООО "Керхер", +375293507806
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - разговорный
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий +375447551112
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников