Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:

Управляющий

Резюме № 32410 соискателя работы Гагарина Марина Николаевна в населенном пункте (городе) г.Чита, Забайкальский Край на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. г.Чита, Забайкальский Край.

Краткое содержание профиля

г.Чита, Забайкальский Край

Управление персоналом, кадровая работа

Управляющий // $732 (65796 руб. РФ)

Гагарина Марина Николаевна, 37 лет

Несколько слов от соискателя:
Ответственный подход к работе, инициативность, самостоятельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, честность, решительность, грамотная речь, энергичность, отсутствие вредных привычек

Прочитано - 21 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Искомая должность(и) Управляющий
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $732 (65796 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Гагарина
Имя Марина
Отчество Николаевна
Место жительства г.Чита, Забайкальский Край
Дата рождения 29 декабря 1986 года
Возраст 37 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2005 окончание
Забайкальский государственный университет, Чита
Очная форма
Естественно-географический факультет
Биолог-химик
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Животные, кулинария, фотография
Цель Вашей карьеры Материальная составляющая, активность, общение
Пожелания по поводу новой работы -Удаленная работа -Удобный офис -Сменный график -Свободный график -Зарплата не ниже 40000 в месяц
Почему Вы хотите сменить работу? Временно безработная
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Октябрь 2021 - июнь 2022
Помощник руководителя
ИП Бажина Ю.В.
Помощь в открытии заведения, набор персонала, обучение персонала, составление внутренней документации предприятия, составление и внедрение стандартов, согласно концепции заведения, и многое другое
Март 2021 - июль 2021
Менеджер, помощник руководителя
ИП Бажина И.И.
Помощь в открытии заведения, работа с кадрами, обучение персонала, помощь в работе каждого подразделения, работа с поставщиками, бухгалтерия и многое другое
Март 2011 - декабрь 2020
Менеджер
ООО "Ангара"
Работа с персоналом, адаптация и обучение сотрудников, набор кадров, управление коллективом (штат до 30 человек), материальная ответственность, работа с документами и бухгалтерией, кассовая отчётность, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, ведение соц.сетей предприятия и многое другое.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89145057244
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников