Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:

бухгалтер

Резюме № 29858 соискателя работы Ширалиева Анна Александровна в населенном пункте (городе) Саратов на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Саратов.

Краткое содержание профиля

Саратов

Финансы, бухгалтерия, аудит

бухгалтер // $650 (2968023 руб. РФ)

Ширалиева Анна Александровна, 43 года

Несколько слов от соискателя:
У меня есть профессиональные навыки, которые позволят мне справиться с поставленными задачами. Трудолюбие, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, не конфликтность.

Прочитано - 52 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) бухгалтер
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $650 (2968023 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Ширалиева
Имя Анна
Отчество Александровна
Место жительства Саратов
Дата рождения 7 апреля 1981 года
Возраст 43 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Два высших
Учебные заведения 2005/2009 заочное СГАУ им. Н.И. Вавилова, Саратов
Экономика и управление на предприятии, организация производства
1998/2003 очное СГАУ им. Н.И. Вавилова, Саратов
Комплексное использование и охрана водных ресурсов, водное хозяйство и мелиорация
Ученые степени нет
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы путешествия
Цель Вашей карьеры Получение нового профессионального опыта.
Почему Вы хотите сменить работу? переезд
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 04.2008 — настоящее время
14 лет 2 месяца
Финансовое управление Администрации Ровенского муниципального района Саратовской области
главный специалист бюджетного отдела финансового управления
Проверка бюджетных росписей ГРБС ,принимала предложения главных распорядителей и получателей средств районного бюджета о внесении изменений в бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план, вносила соответствующие изменения по бюджетной росписи. Осуществляла проверку отчетов на предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде субвенций и субсидий. Имеются знания в работе с программой УРМ, АС Бюджет, СМАРТ, электронный бюджет, бюджетное планирование, Excel, Word. В период отсутствия начальника бюджетного отдела выполняла его отдельные служебные обязанности.
09.2006г по 04.2008 Бухгалтер в МУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" Ровенского муниципального района Саратовской области"
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Имеются знания в работе с программой УРМ, АС Бюджет, СМАРТ, электронный бюджет, бюджетное планирование, Excel, Word
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников