Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Глава представительства.

Резюме № 27397 соискателя работы Шабалин Сергей Викторович в населенном пункте (городе) Алма-Ата на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Алма-Ата.

Краткое содержание профиля

Алма-Ата

Фармация (производство, продажа)

Фото соискателя работы Шабалин Сергей Викторович, 50 лет из населенного пункта Алма-Ата

Глава представительства. // $5000 (465625 руб. РФ)

Шабалин Сергей Викторович, 50 лет

Несколько слов от соискателя:
Более 5 лет опыта управления бизнесом и управления маркетингом. Более 15лет в фармацевтическом бизнесе Стратегическое управление: разработка и реализация стратегии развития компании, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, разработка и внедрение бизнес-планов, разработка и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости и эффективного использования ресурсов, внедрение современных технологий и методов управления.

Прочитано - 79 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Фармация (производство, продажа)
Искомая должность(и) Глава представительства.
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $5000 (465625 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Шабалин
Имя Сергей
Отчество Викторович
Место жительства Алма-Ата
Дата рождения 30 апреля 1974 года
Возраст 50 лет
Пол мужской
Фотография работника:
Фото соискателя работы Шабалин Сергей Викторович, 50 лет из населенного пункта Алма-Ата

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2018 City Business School, MBA General, MBA Marketing Management, MBA in the pharmaceutical business
1993/2002 Второй Ташкентский Государственный медицинский институт
Лечебное дело, Клиническая ординатура по специальности Анестезиология и Реаниматология.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Апрель 2018—настоящее время ТОО Vida Verde Pharm Директор, Управление компанией и ее коммерческой деятельностью, P&L, ROI, планирование и контроль продаж, переговоры с дистрибьюторами, планирование развития бренда, контроль процесса сертификации. 20 сотрудников. Корректировка ценовой политики, сокращение дебиторской задолженности. Рост продаж +15%. Октябрь 2016—Март 2018 KHIDI Маркетинг менеджер Взаимодействие с представителями государственных структур (Мин. Здрав. УЗ). Аналитические обзоры рынков. Выведение местного производителя ЛС в ранг производителя API. Сентябрь 2014—Август 2016 Sanofi-Aventis Продакт менеджер. Разработка стратегии продвижения брендов. Планирование и реализация маркетинговой деятельности. Планирование и контроль исполнения бюджета. Участие в тендерах. Взаимодействие с ключевыми лидерами мнений. Планирование и распределение поставок инсулина в тендерах. Прогноз развития брендов. Бренд инсулина короткого действия +17%, базального инсулина +29%, За счет оценки Пациентского потока. Подготовка лонча продукта. Декабрь 2012—Сентябрь 2014 D-r Reddy"s Групп Бренд Менеджер Управление портфелем брендов, разработка стратегии продвижения, планирование мероприятий и их реализация. Взаимодействие с ключевыми лидерами мнений. Рост брендов +40%. Запуск нового продукта. Апрель 2010—Ноябрь 2012 ТОО Novatio uk gr Директор по маркетингу. Планирование продуктового портфеля компании, разработка стратегии продвижения продуктов, обучение и тренинги полевой команды (представители и менеджеры), разработка и внедрение стандартов для полевых сотрудников, определение ключевых показателей эффективности сотрудников и построение система мотивации, анализ деятельности представителей и менеджеров по CRM, планирование и утверждение маркетингового бюджета компании (в подчинении 2 менеджера). Общее количество сотрудников 50. Создание и внедрение CRM-системы. Продажи +115%, за счет внедрения CRM.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - разговорный
Знание персонального компьютера MS Office , CRM
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +7702 7465904
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников