Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:

Секретарь референт

Резюме № 24791 соискателя работы Калинина Юлия Владимировна в населенном пункте (городе) Воронеж на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Воронеж.

Краткое содержание профиля

Воронеж

Строительство, операции с недвижимостью

Секретарь референт // $350 (31652 руб. РФ)

Калинина Юлия Владимировна, 37 лет

Несколько слов от соискателя:
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, стрессоустойчивая, быстро обучаюсь. Хочу учиться и развиваться в новой сфере деятельности. Получать новые навыки и знания, а также развивать уже имеющиеся знания.

Прочитано - 85 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Строительство, операции с недвижимостью
Искомая должность(и) Секретарь референт
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $350 (31652 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Калинина
Имя Юлия
Отчество Владимировна
Место жительства Воронеж
Дата рождения 30 июля 1986 года
Возраст 37 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения Воронежский государственный педагогический институт год поступления 2003, специальность география, естественно-географического факультет
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Пожелания по поводу новой работы Хочу работать в стабильной, развивающий компании, с официальным трудоустройством.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы С мая 2006 года по март 2021 год работала в ФГБУ ФКП Росреестра по Воронежской области. В мои обязанности входило следующее: приём и выдача документов поступающие на государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию права, внесение сведений об объектах недвижимости, подготовка сопроводительных писем, подготовка отчётов по деятельности организации, ведение делопроизводства. С апреля 2021 года по май 2021 года работала в банке дом рф. В мои обязанности входитли следующие обязанности : консультация заявителей по ипотечным продуктам банка
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков немецкий - базовый
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, mapinfo, ФГИС ЕГРН.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +79529584854
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников