Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:

специалист

Резюме № 24557 соискателя работы Оганесьянц Татьяна Николаевна в населенном пункте (городе) Астрахань на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Астрахань.

Краткое содержание профиля

Астрахань

Управление персоналом, кадровая работа

специалист // $550 (49739 руб. РФ)

Оганесьянц Татьяна Николаевна, 38 лет

Несколько слов от соискателя:
Способность быстро вникнуть в новую работу, желание учиться, высокая степень ответственности и организованности. Прекрасное самообладание в стрессовых ситуациях.

Прочитано - 154 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Искомая должность(и) специалист
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $550 (49739 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Оганесьянц
Имя Татьяна
Отчество Николаевна
Место жительства Астрахань
Дата рождения 14 сентября 1985 года
Возраст 38 лет
Пол женский
Фотография работника:
Фото соискателя работы Оганесьянц Татьяна Николаевна, 38 лет из населенного пункта Астрахань

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2004-2009г.г. Ростовский государственный экономический университет "РИНХ", г. Ростов-на-Дону, очная форма обучения,
Факультет: «Экономика и управление на предприятии машиностроения»
Специальность: Экономист-Менеджер
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель Вашей карьеры Стабильность, карьерный рост, приобретение новых знаний в различных областях трудовой деятельности
Почему Вы хотите сменить работу? Из трех целей моей карьеры есть только стабильность..
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Период работы: с 2020 по настоящее время
Должность: Директор магазина
Организация: Магнит-косметик. АО Тандер
Обязанности: Управление, организация и контроль работы персонала. Наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина. Организация промежуточных инвентаризаций и правильный учет товаров. Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности, требованиями противопожарной безопасности.
Период работы: С 2012 по 2019 год
Должность: Зам. руководителя по АХЧ с и.о бухгалтера.
Организация: Религиозная организация «Иоанно-Предтеченский мужской монастырь» Астраханская Епархия
Обязанности: Ведение кадрового документооборота, подбор персонала. Ведение бухгалтерского и налогового учета в организации (УСН). Ведение склада, работа в системе Банк-клиент, оформление договоров. Управление продуктовым магазином и пекарским цехом. Комплектация МТР и оборудованием с учетом понимания их технических характеристик. Составление баланса, учет доходов и расходов, формирование заявок. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности магазина и цеха.
Период работы: С 2009 по 2012 год.
Должность: Арт-Директор
Организация: РА "СКИМЕН", г. Астрахань - Маркетинг/реклама/PR
Обязанности: Подготовка, организация и проведение различных маркетинговых мероприятий, подбор персонала и координация их работы (составление базы, кадровая работа и документооборот, анализ предложений, заключение договоров, осуществление договоренностей, контроль над своевременным исполнением условий договора и сроками оплат). Систематическое проведение тренингов для персонала агентства.
Период работы: С 2009 по 2010 год
Должность: Старший лаборант кафедры
Организация: Астраханский государственный университет, г. Астрахань
Период работы: С июня 2007 по декабрь 2008 года
Должность: Офис-менеджер
Организация: ООО "Мир Праздника", г. Ростов-на-Дону (Event-агентство)
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Продвинутый пользователь ПК, MS Office, Internet, Электронная почта, быстрая печать
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89880687960
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников