Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Секретарь-референт

Резюме № 23118 соискателя работы Просмыцкая Анна Юрьевна в населенном пункте (городе) Брест на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Брест.

Краткое содержание профиля

Брест

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Секретарь-референт // $250 (22901 руб. РФ)

Просмыцкая Анна Юрьевна, 32 года

Несколько слов от соискателя:
Претендую на должность секретаря-референта, секретаря приемной руководителя, офис-менеджера, а так же рассмотрю различные вакансии административного, управляющего персонала. Позиционирую себя, как легкообучаемый человек, так что при необходимости приложу все усилия для для овладения знаниями и навыками необходимыми для той или иной должности, если ими не обладаю.

Прочитано - 91 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Секретарь-референт
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $250 (22901 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Просмыцкая
Имя Анна
Отчество Юрьевна
Место жительства Брест
Дата рождения 14 июля 1991 года
Возраст 32 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения УО "Брестский профессионально-технический колледж связи"
секретарь, (2011)
УО "Брестский государственный колледж связи"
(секретарь-референт) (2012)
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина, Брест
Юридический (2022)
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Ноябрь 2017 — февраль 2021
Унитарное предприятие "Торговая компания БРВ"
Секретарь приемной руководителя
Совмещение обязанностей аналогичных в СООО "ТК "БРУ".
Февраль 2015 — февраль 2021
СООО "ТК "БРУ"
Секретарь приемной руководителя
Исполнение обязанностей секретаря, ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и отправка факсимильных сообщений, прием телефонных звонков, заказ канцтоваров, заказ оформление и отправка ускоренной почты Автолайтэкспресс, оформление командировок сотрудников (бронь гостиниц, заказ железнодорожных билетов для руководителя и других сотрудников, документальное оформление командировок), работа с офисной техникой (факс, копир, сканер, принтер), организация приема посетителей, содействие в оперативном рассмотрения просьб и предложений работников, работа и знание программы 1С: Документооборот (8.2, 8.3), 1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом (8.3). Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Декабрь 2012 — декабрь 2014
"Средняя школа № 28 г. Бреста" - Секретарь
Июнь 2012 — июль 2012
2 месяца
ОАО Дом торговли "Детский мир"
Брест
Секретарь
Исполняла обязанности секретаря на протяжении производственной практики, создание и набор документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Прием и отправка факсимильных сообщений, прием телефонных звонков, организация и оформление командировок. В дальнейшем была трудоустроена на должность секретаря на время трудового отпуска основного работника.
Июнь 2011 — август 2011
3 месяца
ГУО "Средняя школа № 22, г. Бреста"
Секретарь
Исполняла обязанности секретаря, создание и набор документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, Прием и отправка факсимильных сообщений, прием телефонных звонков, доставка документов по назначению.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера владение оргтехникой: ксерокс, факс, принтер;
знание офисных программ: MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Flash, Internet, электронная почта;
знание программы 1С: Документооборот (платформа 8.2, 8.3);
работа с 1С: Предприятие. Зарплата и управление персоналом (8.3);
ответственна, пунктуальна, легкообучаема, организованна,
большое желание работать, развиваться и обучаться новому.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников