Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Менеджер

Резюме № 17709 соискателя работы Максимова Анна Александровна в населенном пункте (городе) Якутск на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения нп. Якутск.

Краткое содержание профиля

Якутск

Банковское дело

Менеджер // $30000 (2748894 руб. РФ)

Максимова Анна Александровна, 28 лет

Несколько слов от соискателя:
Быстрое обучение, умение работать в разных направлениях. Спокойная, работоспособная, целеустремленная. Умение найти общий язык с разными клиентами.

Прочитано - 110 Отправлено - 0 Переходов - 67 Сообщение Сайт

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Банковское дело
Искомая должность(и) Менеджер
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $30000 (2748894 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Максимова
Имя Анна
Отчество Александровна
Место жительства Якутск
Дата рождения 22 ноября 1995 года
Возраст 28 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова»
Геологоразведочный факультет, нефтегазовое дело. Бакалавр. 2014/2019
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Игра в шахматы, шашки. Рисование картин. Волейбол. Активный отдых.
Цель Вашей карьеры Получить работу и трудиться на должности клиентский менеджер. Находить подход к разным клиентам и совершать выгодные сделки.
Пожелания по поводу новой работы Возможность работать в данной компании долго. Доброжелательный коллектив.
Почему Вы хотите сменить работу? Возможность работать в крупной стабильной компании, такой как ваша, меня привлекает.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы ИП Соловьев А.Н. Магазин «Пятая Империя» Продавец-консультант.(июль 2018 - июнь 2020) За время работы в магазине научилась активно привлекать клиентов, работать на кассе с программой 1С. Являлась представителем банка в магазине (оформление кредитов и рассрочек). Научилась понимать людей, находить подход к сложным клиентам.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - разговорный, русский - свободно
Знание персонального компьютера Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий 8-(914)-264-02-47
Личная веб-страничка (сайт) https://instagram.com/annaalexandrovna_?igshid=1methse75mfoz
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников