Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 17439 соискателя работы Просвиркина Нина Владимировна на должность администратор в г. Самара на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Самара

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) администратор в населенном пункте Самара.

Краткое содержание профиля

Самара

Медицина, здравохранение

администратор // $350 (32298 руб. РФ)

Просвиркина Нина Владимировна, 3 года

Несколько слов от соискателя:
Дополнительное образование-медицинский центр "Интеграл" г.Пенза, специальность-медсестра-массажистка. 2010г.-тренинг "Телефонные коммуникации".

Прочитано - 135 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Медицина, здравохранение
Искомая должность(и) администратор
График работы / Тип занятости по договоренности
Желаемая зарплата $350 (32298 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Просвиркина
Имя Нина
Отчество Владимировна
Место жительства Самара
Дата рождения 29 июня 2020 года
Возраст 3 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 1994-1999гг.Самарская Государственная Экономическая Академия.Специальность- бухгалтерский учет и аудит.Квалификация-экономист.Вид обучения-очная форма.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Здоровый образ жизни, йога, кулинария.
Цель Вашей карьеры управляющий подразделением
Пожелания по поводу новой работы Стабильная, по графику, официальное оформление, обучение на рабочем месте, рост, повышение з/платы.
Почему Вы хотите сменить работу? сокращение численности рабочих мест
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 09.2018-04.2020-Частная стоматологическая клиника, администратор.Консультации и запись клиентов по телефону,ведение клиентской базы, рассмотрение и предотвращение конфликтных ситуаций,составление графика работы врачей,обеспечение жизнедеятельности офиса,заказ и приемка медикаментов,сверка расчетов с поставщиками.причина ухода- сокращение штата.
03.2014-05.2018-ООО" Вега",детская студия красоты, администратор.
10.2009-12.2013-Семейная стоматологическая клиника "Макс", администратор.
09.2006-09.2009-Салон красоты "Кукла", администратор.
02.2001-07.2006-ОАО "Самаранефтепродукт", ведущий бухгалтер.
2000-2001-ООО "Магазин 830",бухгалтер-кассир.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера знание ПК,ККМ,средств оргсвязи.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 9022 80- 32 -02
Почтовый адрес работника 443084
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников