Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Как выбрать помещение под офис?

Помещение под офис необходимо практически любой компании – независимо от направления работы, количества сотрудников. Особенно, если придется принимать посетителей, партнеров, клиентов. Поиск офиса – ответственный этап подготовки к работе фирмы, поскольку нужно учесть немало нюансов.

Купить или арендовать? Второй вариант уже давно предпочитает большинство владельцев небольших компаний. Почему?

  • Коммуникации, ремонт, решение общих проблем, связанных со зданием, лежит на собственнике;
  • Арендатор может заказать у владельца ремонт помещения и отделку в нужной стилистике;
  • Если место или помещение выбрано неверно или неудачно, легко поменять локацию;
  • Человеку, начинающему свое дело, финансово непросто сразу купить собственный офис.

Почему стоит арендовать у собственника?

  • Выгодно: аренда от владельца – всегда дешевле, чем через посредника. Причина проста – нет комиссии агентства недвижимости, которая может быть существенной! Кроме того, с собственником проще договориться о форме оплаты, возможности рассрочки и прочих моментах, крайне важных в организации сотрудничества.
  • Просто: только владелец может без заминок дать ответы на все, интересующие вас, вопросы. Многие нюансы просто неизвестны посреднику – ему приходится обращаться за ответами к арендодателю, что замедляет процесс.
  • Выбор: владелец всегда досконально знает, что есть в наличии, что появится в ближайшее время, самая свежая информация всегда у него.

Тонкости выбора помещения под офис

  • Расположение здания: очень важно удачное расположение, относительно транспортной развязки, дороги, метро, остановки общественного транспорта, чтобы потенциальный клиент не был вынужден долго искать офис в глубине района.
  • Инфраструктура: наличие удобств, коммуникаций, современной связи, всех составляющих обычного, привычного комфорта – это нужно и работникам офиса, и его посетителям.
  • Интерьер: офисное здание должно быть современным, с нейтральным косметическим ремонтом, общий вид привлекательный, стильный.
  • Паркинг: места для парковки важны для удобства партнеров, клиентов, работников компании, которая снимает помещение под офис.
  • Площадь: учитывайте, какой размер помещения требуется, исходя из количества сотрудников. Также – сколько нужно залов, исходя из назначения предприятия, нужны ли отдельные кабинеты разным сотрудникам, где будете принимать клиентов офиса.

Особенности «Центр Книга»

«Центр Книга» - складской и офисный центр, расположенный возле станции метро, в пешем доступе. Перед входом – просторная парковка. Находится на юго-востоке города, подъезд удобный. Территория безопасная – попасть можно по пропуску, есть охрана. Внутри для работы созданы все условия – столовая, коммуникации, Интернет, комфортные офисы на любой вкус, разных размеров. Помещение в доступе круглосуточно.

Минимальная площадь – 20 кв.м., на этажах от 2 до 5. Стоимость аренды низкая, легко подобрать вариант, исходя из назначения офиса, количества работников.