Как выбрать помещение под офис?
Помещение под офис необходимо практически любой компании – независимо от направления работы, количества сотрудников. Особенно, если придется принимать посетителей, партнеров, клиентов. Поиск офиса – ответственный этап подготовки к работе фирмы, поскольку нужно учесть немало нюансов.
Купить или арендовать? Второй вариант уже давно предпочитает большинство владельцев небольших компаний. Почему?
- Коммуникации, ремонт, решение общих проблем, связанных со зданием, лежит на собственнике;
- Арендатор может заказать у владельца ремонт помещения и отделку в нужной стилистике;
- Если место или помещение выбрано неверно или неудачно, легко поменять локацию;
- Человеку, начинающему свое дело, финансово непросто сразу купить собственный офис.
Почему стоит арендовать у собственника?
- Выгодно: аренда от владельца – всегда дешевле, чем через посредника. Причина проста – нет комиссии агентства недвижимости, которая может быть существенной! Кроме того, с собственником проще договориться о форме оплаты, возможности рассрочки и прочих моментах, крайне важных в организации сотрудничества.
- Просто: только владелец может без заминок дать ответы на все, интересующие вас, вопросы. Многие нюансы просто неизвестны посреднику – ему приходится обращаться за ответами к арендодателю, что замедляет процесс.
- Выбор: владелец всегда досконально знает, что есть в наличии, что появится в ближайшее время, самая свежая информация всегда у него.
Тонкости выбора помещения под офис
- Расположение здания: очень важно удачное расположение, относительно транспортной развязки, дороги, метро, остановки общественного транспорта, чтобы потенциальный клиент не был вынужден долго искать офис в глубине района.
- Инфраструктура: наличие удобств, коммуникаций, современной связи, всех составляющих обычного, привычного комфорта – это нужно и работникам офиса, и его посетителям.
- Интерьер: офисное здание должно быть современным, с нейтральным косметическим ремонтом, общий вид привлекательный, стильный.
- Паркинг: места для парковки важны для удобства партнеров, клиентов, работников компании, которая снимает помещение под офис.
- Площадь: учитывайте, какой размер помещения требуется, исходя из количества сотрудников. Также – сколько нужно залов, исходя из назначения предприятия, нужны ли отдельные кабинеты разным сотрудникам, где будете принимать клиентов офиса.
Особенности «Центр Книга»
«Центр Книга» - складской и офисный центр, расположенный возле станции метро, в пешем доступе. Перед входом – просторная парковка. Находится на юго-востоке города, подъезд удобный. Территория безопасная – попасть можно по пропуску, есть охрана. Внутри для работы созданы все условия – столовая, коммуникации, Интернет, комфортные офисы на любой вкус, разных размеров. Помещение в доступе круглосуточно.
Минимальная площадь – 20 кв.м., на этажах от 2 до 5. Стоимость аренды низкая, легко подобрать вариант, исходя из назначения офиса, количества работников.