Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Контакт-центр Ozon: мой опыт работы в виде отзыва

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Мария, мне 37 лет и я из Волжского. Три года назад я уволилась из бухгалтерии и искала место, где можно будет зарабатывать среднюю зарплату в максимально комфортных условиях. За годы бухгалтерской работы я сильно выгорела и поняла, что больше ни дня не могу нести ответственность за балансы, счета, отчеты и прочие “радости” предприятий. Хотелось чего-то более простого, но в то же время достаточно активного, чтобы не выполнять монотонную работу.

Именно в этот период жизни мне попались на глаза отзывы о работе в поддержке “Озона”. Я подумала, что вариант неплохой, потому что работать можно было из дома. Учитывая, что я годами ездила на работу практически на другой конец города, для меня это было весомым аргументом.

Заявка, собеседование, обучение

Какое-то время я оттягивала свое решение и читала в интернете, как устроиться на работу в колл-центр “Озона”, какие есть нюансы. Но всем, кто находится на первой ступени, я хочу сказать: отправляйте заявку, резюме и ничего не ждите. Если работа не предполагает каких-то специфических знаний и умений, то лучше сориентироваться уже по факту, в процессе собеседования. Общения с эйчарами тоже бояться не стоит — в Ozon работают отличные ребята. Я знаю это и по своему опыту, и по опыту людей, с которыми познакомилась после трудоустройства.

Итак, расскажу очень кратко. Я прошла два этапа собеседования. Первый — это выполнение задания на платформе компании (можно проходить в любое время). Второй — это онлайн-встреча с ребятами из “Озон”, которые охотно отвечают на все вопросы, а также подробно рассказывают про будущую работу. На все это у меня ушло буквально несколько дней.

Потом начался период обучения. Про него вы уже могли прочитать в других отзывах о работе в контакт-центре “Озона”. Довольно много теории, непростая (как для новичка) практика, отработка задач — не могу сказать, что все это мне далось легко. Наверное, было сложно после многих лет выполнения другой работы — мозгу трудно перестроиться на непривычный формат и он саботирует.

Несмотря на усталость и загруженность новыми знаниями, я прошла обучение довольно успешно и начала все проверять на своем опыте.

Главные плюсы работы для меня

Поскольку это отзыв о колл-центре “Озон”, я хочу остановиться на плюсах и недостатках такой работы. Два основных плюса для меня — это возможность постоянно развиваться, а также помощь людям. Мне очень нравится обратная связь, когда я получаю высокие оценки, благодарности, хорошие слова. Это наполняет и дает ощущение того, что ты не бесполезно тратишь время.

К другим преимуществам я отнесу, конечно, д

истанционную работу и дистанционное оформление, а еще понятные процессы внутри компании. Как я уже и сказала, учеба мне давалась непросто, но все же она была выстроена таким образом, чтобы люди хорошо осваивали материал. В дальнейшем также есть возможность учиться и развиваться. В компании предлагается много полезных и интересных курсов, которые потом сильно помогают в работе.

Есть ли минусы

Все по-разному воспринимают одни и те же условия. Я могу сказать, что для меня минусов нет. Работа такая, что при желании можно развиваться и расти. Но даже если остаться на том же месте, меня это устраивает. Я понимаю, что сделала выбор в пользу своего здоровья, более комфортного образа жизни и хорошего настроения. За это я очень благодарна Ozon.