Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Как выбрать Telegram-канал для размещения рекламы?

Реклама в Telegram способна демонстрировать высокие показатели эффективности и служить стабильным поставщиком заинтересованных подписчиков. Однако для этого необходимо избирательно подходить к выбору площадок для размещения рекламных объявлений. Рассмотрим некоторые важные критерии выбора канала-донора для публикации рекламы в Telegram.

Количество и качество подписчиков

Одним из ключевых критериев оценки Telegram-каналов для размещения рекламы является аудитория подписчиков. Чем больше пользователей будет подписано на канал, тем более широкая аудитория увидит рекламу и сможет перейти на канал рекламодателя. Однако не менее важно и качество подписчиков – сколько среди них реальных людей, а сколько – ботов. Размещать дорогую рекламу на канале, который подвергся накрутке, практически бесполезно, поскольку реальных посещений и продаж от этого не будет. Вот почему стоит выбирать каналы только с реальными подписчиками, а не с ботами и искусственной накруткой. Выявить такие площадки поможет проверка телеграм канала на ботов, которая позволяет безошибочно определить качество аудитории канала и помогает принять верное решение относительно размещения платной рекламы. Кроме того, весьма показательной является динамика изменения количества подписчиков канала. Если аудитория растёт слишком быстро, это должно насторожить, ведь естественная динамика всегда плавная и равномерная.

Регулярность публикации контента

Самыми привлекательными для рекламодателей являются Telegram-каналы с качественным контентом, который выходит часто и регулярно. В зависимости от тематики ресурса, это может быть от одного до нескольких постов в день, предлагаемых вниманию аудитории. Чем чаще публикуются интересные и оригинально оформленные посты, тем стремительнее растёт статистика подписчиков и тем эффективнее будет размещение рекламы на таком канале. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение тем каналам, на которых новые посты выходят в среднем до 3-х раз в день. Однако если речь идёт о развлекательных ресурсах, то частота размещения нового контента может доходить и до 7-8 публикаций в сутки. Также для эффективности размещения рекламы в Telegram необходимо соблюдать правило тематичности. Канал-донор должен быть посвящён той же или смежной тематике, что и продвигаемый с помощью рекламы ресурс. Узнать больше о критериях выбора «правильных» каналов для работающей платной рекламы в Telegram можно на сайте trafficcardinal.com.