Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Опыт водителя “Озон”, который работает на машине компании

Отзывами водителей “Озон” уже никого не удивить. Поскольку компания крупная, ей постоянно требуются новые работники — отсюда и обоснованный интерес к развозу посылок за вознаграждение. Но я хочу рассказать только про одну сторону работы. Это развоз заказов на автомобилях самой компании. Чаще всего я встречаю личный опыт, который говорит про то, как водители ездят на своих машинах. Он может быть не очень актуальным для тех, кто выбирает второй формат.

Почему я выбрал доставку на машине Ozon

Не могу сказать, что у меня изначально был выбор. Я просто искал, куда пойти работать, и наткнулся на отзывы сотрудников-курьеров в “Озон”. В них я прочитал, что необязательно иметь собственный транспорт — можно использовать машины компании. На тот момент это было для меня единственным решением. Свою машину я продал за два месяца до трудоустройства, а покупать новую пока не планировал. Мне не хватало нужной суммы, но брать кредит или просто в долг не хотелось. В такой ситуации идея поработать на корпоративной машине выглядела вполне адекватной.

Оформление самозанятости

Сразу я почему-то думал, что Ozon устраивает в штат. Но после изучения информации оказалось, что нужно оформлять самозанятость. Это не отняло много времени. Кто оформлял, тот знает, что все делается максимально быстро. Новичкам дается хороший налоговый вычет, что очень удобно в первое время. Также нужно платить небольшой процент от доходов — всего 6%. Сразу я относился к этому моменту скептически, но отзывы о работе курьером в “Озон” и мой личный опыт показали, что самозанятость является действительно отличным вариантом.

Особенности работы на ТС Ozon

Главный минус такого формата заключается в том, что автомобили хранятся на территории СЦ. Я работаю в Москве, на Скотопрогонной. Соответственно, перед сменой мне нужно как-то добраться до места, а затем после смены доехать домой. На своей машине это намного проще. Перед работой и после нее нужно отметиться у старшего специалиста, все этапы контролируются.

Из плюсов можно назвать то, что техника полностью подготовлена к работе. Обслуживание, оплата топлива, амортизация, страховка и другие документы — все это лежит на плечах компании. Водитель просто получает, развозит доставку и возвращает машину на место. Это очень удобно, потому что у тебя нет еще дополнительных задач.

Самое интересное — про деньги

Также в отзывах о работе в “Озон” водители стараются рассказать про заработки. Я не могу назвать точную сумму, но дам вводные данные, с помощью которых можно сделать самостоятельные расчеты. Тут важно учитывать, что стоимость развозки на автомобилях компании немного дешевле, чем на собственной технике. Но разница оправдана теми плюсами, о которых я писал выше.

В среднем один заказ стоит от 80 до 110 рублей в зависимости от ситуации. За день можно заработать от 5500 до 7000 рублей — это тоже средние показатели. Больше всего получается сделать, когда идут большие распродажи или праздники, тогда заказов становится больше. Средние заработки за месяц мне выяснить не удалось. Есть ребята, кто зарабатывает 80 тысяч, а есть те, кто выходят на 120–140 тысяч. Тут все индивидуально и зависит от того, сколько вы готовы (и, конечно, можете) работать.

Если хочется получить небольшой бонус, то можно приобщить к работе друзей. За каждого приведенного товарища компания выплачивает 3 тысячи рублей. У меня знакомых, которые хотели бы поработать в Ozon, нет, поэтому такой бонус прошел мимо меня.

Мои выводы: стоит ли заниматься доставкой на машине Ozon

Если у вас нет своей машины либо вы не хотите работать на личном автомобиле, это вполне удобный вариант. Мнения в отзывах сотрудников “Озон” по этому поводу разделились, но я вполне доволен выбранным форматом. Самый весомый минус для меня — это необходимость ездить из дома на склад (и обратно) на общественном транспорте. Также нужно заполнять чуть больше документов. Но в остальном я вижу только преимущества. Это тот случай, когда ты закончил смену и оставил работу на работе, а не думаешь, как отремонтировать машину, если она вдруг сломалась. Как и в других ситуациях, каждому нужно взвесить все плюсы и минусы самостоятельно, а уже потом сделать выбор. Надеюсь, мой опыт хоть немного помог вам с принятием верного решения.