Откройте для себя наш инновационный проект — поиск работы и подбор персонала в компании с нами стал проще!

Мы предлагаем уникальную цифровую платформу, где собраны актуальные вакансии от прямых работодателей и резюме специалистов разных профессий. Благодаря использованию искусственного интеллекта, процесс поиска работы и подбора сотрудников становится максимально удобным и эффективным. Присоединяйтесь к нам и откройте новые возможности для карьерного роста!
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

О том, как я в 45 лет работаю курьером в Ozon: мой опыт в деталях

Меня зовут Игорь, мне 45 лет и я сотрудничаю с Ozon в качестве автокурьера. Именно этим опытом я и хочу поделиться в своем отзыве. Живу я в Тюмени — тут же и расположен большой сортировочный центр, на улице Широтной. Скоро будет год, как я сотрудничаю с этой компанией (точнее, я работаю как самозанятый), поэтому у меня уже сложилось четкое понимание ситуации.

Среди отзывов водителей “Озон” есть и положительные, и отрицательные мнения, а мой опыт будет, скорее, нейтральным. Я не могу сказать, что работа в этой компании какая-то особенная. За 25 лет водительского стажа я трудился в разных организациях, объездил почти всю Россию, много бывал за границей. Занимался дальнобоем, но понял, что здоровье стало подводить, поэтому искал место поближе к дому. Хотелось такой график, чтобы нормально высыпаться, отдыхать и зарабатывать пусть и небольшие, но адекватные деньги. Мои сыновья выросли и уже работают сами, поэтому нам с женой нужно уже не так много.

Сразу о заработках

Раз уж я начал свой отзыв сотрудника “Озон” с денег, то и продолжу эту тему. Еще раз повторюсь, что работаю в Тюмени, поэтому наши заработки будут отличаться от московских или питерских — там суммы, конечно, побольше.

Стоимость доставки зависит от того, куда именно мы везем товары. Если это отправка по адресу клиента, то один заказ стоит 74 рубля. Причем стоимость не меняется от количества упаковок. Даже если десять заказов в одном, цена все равно та же. Это не очень удобно с объемными заказами. Иногда приходится подниматься два раза на этаж, но никакой доплаты за это не будет. А на чаевые наш народ не очень щедрый.

До ПВЗ (то есть пункта выдачи) доставка заказа стоит 150–350 рублей, в зависимости от разных условий. За день можно заработать около 5500 рублей. Но это при плотном графике и желании работать. Наша профессия не предполагает, что вы будете пять раз пить кофе, подолгу болтать по телефону и всячески отвлекаться. Нет, есть полчаса на обед, совсем немного на отдых — а все остальное тратится на плотный развоз и решение других рабочих вопросов. При таком графике я зарабатываю 75 тысяч рублей в месяц и чуть больше. В отзывах о работе в “Озон” вы увидите разные цифры — думаю, что все они будут верными. Просто многое зависит от географии и от того, как работает конкретный человек.

Товары со склада мы чаще всего возим в такие районы, как Патрушева, Чикча, Московский тракт. Кстати, со временем хорошо изучаешь местность, многие маршруты можешь построить с закрытыми глазами и благодаря этому скорость работы увеличивается. Новичкам бывает тяжело, но со временем я вижу, как они втягиваются и начинают делать гораздо больше.

Развозка на своем автомобиле

Я работаю на своей машине. Она у меня рабочая лошадка, отлично справляется со своими задачами, тратит немного топлива и редко ломается. У меня даже мысли не было, чтобы брать технику компании, потому что к своей я уже привык. Да и ездить на склад (со склада) намного быстрее и удобнее. Плюс надо меньше оформлять бумаг перед сменой. Для меня одни плюсы, только нет компенсации амортизации. Следишь за машиной и занимаешься ремонтом сам. Но если работаешь на своем ТС, стоимость заказа дороже, так что эта разница в условиях полностью компенсируется.

Часто в отзывах о работе курьером в “Озон” я читаю про наклейки. Большинство ребят отказываются от брендирования, чтобы не портить дизайн машины. Я же согласился и сделал наклейку, за что получил 3 тысячи. Авто у меня не очень новое, наклейка мне не мешает, а небольшая доплата стала приятным бонусом. Еще столько же можно заработать, если привести в компанию друга. Мой дальний родственник как раз ищет место, могу предложить ему также сотрудничать курьером, так что в ближайшее время я проверю, как действует это поощрение.

Сложности в работе

Для меня единственная сложность, которую обязательно нужно написать в отзыве курьера, сотрудника “Озон”, — это повышенная физическая активность. Все-таки возраст и годы за рулем дают о себе знать. В 45 лет уже не так просто бегать с посылками по этажам, быстро делать загрузку. Не могу сказать, что это ощущается как-то критично, но уже чувствуешь приличную разницу по сравнению с тем, что было в 25 или 30 лет. На мой взгляд, молодежи легче на такой работе, потому что у них больше энергии.

В остальном работа автокурьером в Ozon меня полностью устраивает. Тех денег, что я зарабатываю, вполне хватает на жизнь (жена у меня тоже работает), а в графике остается время на отдых и даже на дачу. Если ничего не поменяется, планирую работать в этой компании и дальше.