Сео продвижение сайтов: некоторые СЕО-тренды текущего и будущего года
Год минувший и текущий подарили несколько новых трендов в СЕО-развитии Интернет-ресурсов. Это связано как с изменениями в политиках поисковых систем, так и с техническим прогрессом в целом. Было бы крайне глупо при оптимизации своего сайта не учитывать все эти изменения.
Стоит более подробно остановиться на нескольких из них.
Сео продвижение сайтов: Упор на голосовой поиск и ассистентов
Технологии голосового поиска могут кардинальным образом изменить не только общение, но и поиск информации в Сети. О направленности на голосовые технологии поиска говорит появление данной функции как у Яндекса, так и у Гугла, а также нельзя не упомянуть небезызвестную Сири.
Как показывает статистика, сегодня примерно пятая часть всех поисковых запросов задается именно голосом. Касательно СЕО-стратегий, потребуется соблюсти еще больший фокус на запросах long-tail.
Линкбординг в Сео продвижении сайтов
Линкбординг будет процветать и в году будущем. По крайней мере, нет никаких предпосылок к тому, чтобы он исчез. Как раз наоборот: важность получения качественной ссылочной массы возрастет еще больше. Нужно понимать, что теперь смысла в простой закупке ссылок нет, потребуется обзаводиться лишь теми ссылками, что добавляют истинной ценности ресурсу.
При этом следует учесть два важных момента:
- Это вовсе не обязательно будут ссылки от популярных ресурсов;
- Однако крайне важно, чтобы данные ресурсы относились к смежным или тем же самым отраслям, что и продвигаемый сайт.
Таким образом, СЕО-стратегия будет скорее основываться на том, чтобы сконцентрироваться на работе комплексного и системного характера, а не надеяться на единичные ссылки.
Роль пользовательского опыта и Сео продвижение сайтов
Поведенческий фактор и ориентированность на конечного посетителя сайта – вот на что нужно обращать внимание. По крайней мере, именно такая тенденция четко прослеживается во всех обновлениях как Гугла, так и Яндекса.
Если продвигаемый ресурс обладает хорошим UX, это повысит вероятность того, что пользователи будут вовлечены в процесс взаимодействия с посещаемыми страницами. Сами пользователи своими действиями, в свою очередь, помогают поисковикам лучше понимать их потребности и интересы.
В целом, для улучшения показателей юзабельности потребуется в первую очередь работать над повышением скорости загрузки сайта, его читабельностью и прозрачностью навигационной структуры. СЕО-оптимизатору в новых условиях жизненно важно изучать паттерны посетителей. Разумеется, никуда не делись и требования относительно улучшений качества самого контента, располагаемого на странице.
При работе над юзабельностью никуда не деться и от работы над оптимизацией для мобильных платформ.
Комментарий Н. Ткачука, компания MATHEMATICS Сео продвижение сайтов: Все течет, все изменяется. В том числе, и СЕО-тренды. Нужно быть всегда готовым к тому, чтобы гибко изменять стратегию продвижения соответственно требованиям времени.