Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Оренбург - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Список актуальных профилей специалистов в сфере деятельности "Финансы, бухгалтерия, аудит" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Оренбург
Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в рубрике "Финансы, бухгалтерия, аудит". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы,
возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.
Несколько слов от соискателя:
Желание работать, целеустремлённость, умение брать ответственность, стремление к новым знаниям и саморазвитию. Нет опыта, но стремлюсь его получить // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
• подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; • опыт ведения нескольких юридических лиц на разных режимах налогообложения ОСН, УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН; • знание и навыки ведения всех участков бухгалтерского, налогового и кадрового учета; • опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок; • расчет налогов по ОСН (прибыль, НДС, транспортный, земельный, имущество, водный, экология), расчет УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН и отправка по ТКС в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику; • работа с налоговыми органами (ведение деловой переписки, сверка расчетов, проверка и предоставление документов при проведении камеральных, встречных и выездных проверок); контроль качества оформления первичных документов; • контроль хозяйственных операций, отраженных в бухгалтерской программе 1С; • анализ хозяйственных договоров для бухгалтерского и налогового учета; • проведение инвентаризаций товара, ОС, ТМЦ, расчетов и обязательств; • проведение сверки расчетов с поставщиками, покупателями, по налогам и др.; • опыт руководства коллективом из 4 человек, умение распределить производственные задачи между исполнителями и проконтролировать их выполнение; • опыт в автоматизации бухгалтерского учета (постановка задач для программистов и контроль их выполнения); • опыт подготовки документов для банка (кредитная линия, овердрафт) // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер. Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия • Руководство бухгалтерией Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не более часа // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Добрый день! В вашей компании меня заинтересовала вакансия бухгалтера ТМЦ. Более подробную информацию вы можете получить из моего резюме во вложенном файле. Если вас заинтересует моя кандидатура, буду рада ответить на ваши вопросы. С уважением, Голикова Татьяна [email protected] // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Ответственна, трудолюбива, настойчива, коммуникабельна, исполнительна, целеустремленность, легко обучаемая. Отличаюсь упорством в достижении цели. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Легкообучаема, стрессоустойчива, порядочна. Опыта работы в бухгалтерии нет. 5 лет работала на руководящей должности в ресторане. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Ведение всех участков бухгалтерского учета,взаимодействие с руководством по составлению бюджета расходов, планированию, составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС . Расчет и начисление заработной платы по тарифной системе,системы окладов, повременной, повременно-премиальной, сдельной. Количество сотрудников 180 человек. // Читать резюме подробнее...