Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Анапа - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Список новых профилей работников в сфере деятельности "Финансы, бухгалтерия, аудит" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Анапа
Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в сфере "Финансы, бухгалтерия, аудит". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы,
возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.
Несколько слов от соискателя:
Информацию осваиваю быстро и легко, ответственно и серьёзно отношусь к работе. Добросовестно и качественно выполняю поставленные руководителем задачи. Умею грамотно расставлять приоритеты в процессе работы. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Главный бухгалтер. Ведение предприятий любых форм собственности, представление компании в ИФНС, ПФР, ФСС, сдача отчетности. Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Опыт руководства коллективом. Опыт работы в предприятиях торговли, услуг, общепита. ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕГАИС (ООО, ИП). Налоговый и бухгалтерский учет, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные гос. фонды, статистику. Претензионная работа, исковая работа, представительство в судах, ведение переговоров, подготовка документации для кредитования, кадровая работа. Успешный опыт прохождения налоговых проверок. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Анализ форм и систем оплаты труда, материального стимулирования, действующих норм и расценок. Анализ управленческой и бухгалтерской отчетности. Анализ и внесение изменений в оплату труда (Сдельная бригадная, по сдельным расценкам, по нормочасам. Повременно-премиальная.) Разработка положений о Нормировании труда, составление штатных расписаний. Расчет нормативной численности. Разработка рабочих и должностных инструкций. Планиерованеие и котроль над использованием ФОТ и ФЗП. // Читать резюме подробнее...