Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Электронной Cлужбы Занятости Населения города Белгород - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Перечень резюме от работников в сфере деятельности "Финансы, бухгалтерия, аудит" на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населённого пункта Белгород
Здесь на странице сайта по трудоустройству приводятся анкеты пользователей, которые ищут работу в сфере "Финансы, бухгалтерия, аудит". Вы, будучи рекрутером, кадровым работником, можете просматривать заголовки этих анкет, в которых указаны искомая пользователем должность, желаемый уровень заработной платы,
возраст, фотография, выбирать необходимые для подробного просмотра и последующего контакта.
Несколько слов от соискателя:
Обработка первичной документации (поступление,реализация) Начисление и расчет заработной платы в нескольких организации; Расчет листков нетрудоспособности, пособий, компенсаций; Расчет и оплата отпускных, в т.ч. декретных; Выплата единовременных пособий; - расчет и перечисление налогов и взносов - сдача годовой, квартальной, ежемесячной отчетности (6НДФЛ со справками 2НДФЛ, 4ФСС, РСВ); Кадровые отчёты (СЗВ-М, СЗВ-ТД,СЗВ-СТАЖ); // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
1. Склонность к аналитической работе с большим объемом данных (уровень владения Excel выше среднего (сложные формулы, сводные таблицы, живые графики и т.д.). Изучаю Power Query, Power Pivot. 2. Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями, развитые коммуникативные навыки. 3. Опыт проведения финансового и бизнес- анализа деятельности компаний. 4. Способность кратко формулировать основные выводы на основе анализа большого объема информации. 5. Способность предвидеть и предотвратить «узкие места» проекта на этапе планирования. 6. Ориентация на улучшение показателей хозяйственной деятельности и максимизации стоимости бизнеса. // Читать резюме подробнее...
Несколько слов от соискателя:
Знание всех участков учета. Понимание и опыт выстраивания всех бизнес-процессов в бухгалтерии. Оптимизация налогообложения. Контроль документооборота. Согласование договоров. Быстрое освоение программных продуктов. Опыт восстановления бухгалтерского учета. Опыт работы по совместительству (ведение ЮЛ в одном лице на ОСН и УСН - 6%). Стремление к профессиональному развитию. // Читать резюме подробнее...