Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 970 соискателя работы Солопова Екатерина Владимировна на должность Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь в г. Сочи на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Сочи

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь в населенном пункте Сочи.

Краткое содержание профиля

Сочи

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь // $35000 (3295250 руб. РФ)

Солопова Екатерина Владимировна, 42 года

Несколько слов от соискателя:
Коммуникабельна, стрессоустойчива, легко обучаема

Прочитано - 229 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $35000 (3295250 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Солопова
Имя Екатерина
Отчество Владимировна
Место жительства Сочи
Дата рождения 26 сентября 1981 года
Возраст 42 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2000-2003гг. Белгородский университет потребительской кооперации
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Разносторонний
Цель Вашей карьеры Стабильность и интерес в работе
Пожелания по поводу новой работы Дружный коллектив, хорошая обстановка, стабильный доход
Почему Вы хотите сменить работу? Стабильность
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы С 2007-2017 Централизованная бухгалтерия администрации. Документооборот, деловая переписка с вышестоящими органами исполнительной власти, ведение кадровой дисциплины. Работа с архивным фондом администрации. Работа по ведению бухгалтерского учета, а именно:
- работа с поставщиками и подрядчиками;
- ведение кассовых операций;
- оформление и заключение договоров.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Индивидуальная программа для бюджетных учреждений, интернет, стандартные программы
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89183625334
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников