Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 32804 соискателя работы Манжурина Надежда Сергеевна на должность Менеджер пластического хирурга в г. Москва на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Москва

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Менеджер пластического хирурга в населенном пункте Москва.

Краткое содержание профиля

Москва

Дистанционная работа, работа на дому

Фото соискателя работы Манжурина Надежда Сергеевна, 25 лет из населенного пункта Москва

Менеджер пластического хирурга // $1000 (94150 руб. РФ)

Манжурина Надежда Сергеевна, 25 лет

Несколько слов от соискателя:
Если вы ищете сотрудника, который быстро вольётся в быстрый режим работы, а главное с творческим и креативным подходом, то я именно тот, кто Вам нужен!

Прочитано - 71 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Дистанционная работа, работа на дому
Искомая должность(и) Менеджер пластического хирурга
График работы / Тип занятости удаленная работа
Желаемая зарплата $1000 (94150 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Манжурина
Имя Надежда
Отчество Сергеевна
Место жительства Москва
Дата рождения 20 мая 1998 года
Возраст 25 лет
Пол женский
Фотография работника:
Фото соискателя работы Манжурина Надежда Сергеевна, 25 лет из населенного пункта Москва

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Российский государственный социальный университет, г Москва, Факультет социального управления, Специальность - Управление персоналом, год окончания 2020
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт, Горные лыжи, Путешествие, Рукоделие, Литература, История, Кулинария
Цель Вашей карьеры Работать в стабильно работающей компании, получение возможности проявить свои навыки
Пожелания по поводу новой работы Достойный уровень оплаты труда, Удаленный формат работы, Прозрачное начисление заработной платы и премий.
Почему Вы хотите сменить работу? К сожалению, компания в которой я работала - закрылась.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1) Медицинский центр ООО «Вивалаб»
Старший администратор
В мои обязанности входило:
- Оформление на ПЦР тестирование
- Открытие/закрытие смены в 1С.
- Работа с кассовым аппаратом,
- Составление графиков работы для сотрудников
- Управление персоналом. (3 медсестры, 3 администратора, It специалист)
- Расчёт гостей (наличный, безналичный, банковские карты).
- Инкассация.
- Приём звонков и входящих писем.
- Работа в зале, общение с гостями и урегулирование внештатных ситуаций.
-Контроль соблюдения кассовой дисциплины.
-Отчетность.
В связи с успешным выполнением поставленных задач, была переведена на должность Старшего администратора по работе с VIP - клиентами.
2)Шереметьево, Международный Аэропорт
(Агент по обслуживанию ViP пассажиров)
В мои обязанности входило:
-Встреча и проводы авиапассажиров категории VIP (Первые лица государства, звезды эстрады, бизнесмены)
-Регистрировать VIP- Пассажиров и багаж на рейс
-Продажа VIP продукции (Икра, брендовые изделия, сувениры)
-Оформление документации (планов прилета и вылета).
-Работа в зале, общение с гостями и урегулирование внештатных ситуаций.
-Предоставление любой необходимой информации
3) Кифато МК
Менеджер по продажам
В мои обязанности входило:
-Прием входящих заказов
-Оформление заказов в 1С
-Документальное оформление продаж в 1С
-Первичные переговоры с Покупателями.
-Консультации.
-Запрос и расчет технического задания (ТЗ)
-Составление договоров продажи
-Контроль оплаты
-Контроль комплектации и отгрузки оборудования
-Заказ автотранспорта
-Контроль передачи первичных и закрывающих документов
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3,
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 79680890456
Телефон рабочий 79680890456
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников