Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 23281 соискателя работы Волкова Ольга Сергеевна на должность бухгалтер по расчету заработной платы в г. Москва на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Москва

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) бухгалтер по расчету заработной платы в населенном пункте Москва.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

бухгалтер по расчету заработной платы // $1000 (93325 руб. РФ)

Волкова Ольга Сергеевна, 37 лет

Несколько слов от соискателя:
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию свое резюме на позицию бухгалтера по расчету заработной платы. В случае вашей заинтересованности буду рада в рамках собеседования рассказать несколько больше о своем опыте работы, профессиональных навыках и компетенциях. Заранее благодарю вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время. С уважением Волкова Ольга Сергеевна

Прочитано - 147 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) бухгалтер по расчету заработной платы
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1000 (93325 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Волкова
Имя Ольга
Отчество Сергеевна
Место жительства Москва
Дата рождения 4 сентября 1986 года
Возраст 37 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2004-2009гг. - Международный университет природы, общества и человека "Дубна". Очная форма обучения. Кафедра экономики, специальность "бухгалтерский учет, анализ и аудит".
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 08.2017-наст.вр.- бухгалтер 1 кат. АО "РСК "МиГ". Обязанности:
• своевременное и правильное начисление зп, премий, б/л, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 530 чел.);
• выдача справок и консультация по вопросам зп;
• учет НДФЛ, проч. удержаний;
• начисление страховых взносов;
• проверка и анализ табеля учета рабочего времени;
• подшивка и сдача в архив документации по зп;
• контроль работников кадровой службы в части правильности оформления и заполнения кадровых документов;
• формирование и отправка реестров по б/л и пособиям в ФСС.
10.2011-05.2017 - ведущий бухгалтер ФГБУ ГНЦ ИФВЭ. Обязанности:
• своевременное и правильное начисление зп, премий, б/л, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат 350-500 чел.);
• выдача справок и консультация по вопросам зп;
• учет НДФЛ, проч.удержаний, помощь начальнику отдела в заполнении формы 6-НДФЛ;
• перечисление зп и иных выплат на банковские карты сотрудников;
• проверка и анализ табеля учета рабочего времени;
• работа в системе «Клиент-Банк»; «Документооборот»
• подшивка и сдача в архив документации по зп;
• контроль работников кадровой службы в части правильности оформления и заполнения кадровых документов.
03.2010-10.2011 - бухгалтер ОАО Универсал-МСУ-95. Обязанности:
• ведение участка материалы, книги покупок и продаж;
• оформление платежных поручений и проведение банковских выписок;
• знание системы «Клиент-Банк»;
• операции по реализации СМР, товаров, услуг;
• проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных);
• сверка с контрагентами (около 80 компаний), запрос недостающих документов у поставщиков;
• учет ГСМ, путевых листов, ТМЦ, услуг;
• работа с программой 1С 8.1, 8.2-Бухгалтерия;
• помощь главному бухгалтеру;
• ведение и сверка взаиморасчетов с контрагентами;
• оформления доверенностей/ПКО и РКО;
• проведение инвентаризаций;
• составление аванс. отчетов.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера 2015
Удостоверение о повышении квалификации
ФГБУ ГНЦ ИФВЭ, Уверенный пользователь программы MS Word и MS Excel 2010/2013
2013
Полный курс обучения «КонсультантПлюсТехнология ПРОФ»
КонсультантПлюс, ПРОФЕССИОНАЛ
2007
• Ведение бухгалтерского учета с использованием программы 1С: Бухгалтерия 7.7.
ООО "ИНФОКАР", специалист
2006
• Офисные информационные технологии по использованию ПК, включая приложения Windows
Международный университет "Дубна" филиал в Протвино, специалист
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89038165445
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников