Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 21467 соискателя работы Амантаев Талгат Фаритович на должность Руководителя в г. Нур-Султан на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Нур-Султан

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Руководителя в населенном пункте Нур-Султан.

Краткое содержание профиля

Нур-Султан

Банковское дело

Руководителя // $800 (75320 руб. РФ)

Амантаев Талгат Фаритович, 32 года

Несколько слов от соискателя:
Должность Руководителя

Прочитано - 111 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Банковское дело
Искомая должность(и) Руководителя
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $800 (75320 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Амантаев
Имя Талгат
Отчество Фаритович
Место жительства Нур-Султан
Дата рождения 3 мая 1991 года
Возраст 32 года
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2009-2013г.г., Казахстанский Многопрофильный Институт «ПАРАСАТ»
г.Алматы по специальности «финансы»
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий да
Увлечения, интересы Футбол, баскетбол, чтения книг, волейбол, музыка.
Цель Вашей карьеры Рост.
Почему Вы хотите сменить работу? Переезд в город Нур-Султан
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы • с 01.02.2017 – по 04.12.2020
АО «Нурбанк» в г.Алматы
Начальник отдела кредитного администрирования
Функциональные обязанности:
1. Работа ссудным портфелям всего филиала;
2. Контроль сверки корректности отражаемой информации в «Кредитный регистр» по кредитным проектам филиала;
3. Координатор предоставления отчетов в СВА.
4. Осуществление общего руководства за деятельностью Отдела;
5. Планирование и организация текущей работы работников Отдела;
6. Распределение полномочий и поручений между работниками;
7. Создание необходимых условий для эффективной работы Отдела;
8. Соблюдение этических норм поведения, исполнительской и трудовой деятельностью работников.
Рекомендации Начальник отдела/управления
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно, английский - базовый
Знание персонального компьютера Свободный пользователь оргтехники и ПК (Excel, Microsoft office, I-net, ИСУБД Новая Афина, LotusNotes 8.5, Way4, Guide32, АБИС Колвир).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий (708) 656-00-55
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников