Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 20287 соискателя работы Акопян Диана Григорьевна на должность Руководитель Контакт центра в г. Бишкек на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Бишкек

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Руководитель Контакт центра в населенном пункте Бишкек.

Краткое содержание профиля

Бишкек

Телекоммуникации

Руководитель Контакт центра // $430 (40484 руб. РФ)

Акопян Диана Григорьевна, 43 года

Несколько слов от соискателя:
За мой многолетний опыт работы я научилась выстраивать рабочие отношения на основе доверия и взаимного уважения. Мне важно в работе видеть ясные и четкие цели по достижению коммерческих показателей, выполнению поставленных задач в срок и реализации стратегии компании на рынке. У меня проактивная жизненная позиция, Моя коммуникабельность и нацеленность на результат, всегда помогают мне добиться наиболее выгодных для Компании условий, готовность к большим объемам работы.

Прочитано - 177 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Телекоммуникации
Искомая должность(и) Руководитель Контакт центра
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $430 (40484 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Акопян
Имя Диана
Отчество Григорьевна
Место жительства Бишкек
Дата рождения 11 декабря 1980 года
Возраст 43 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2000-2003 Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, Алматы. Факультет: Международные отношения. Специальность: Специалист по международным отношениям.
1998 - 2000 Казахско-американский университет, Алматы. Факультет: Международные отношения
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая да
Цель Вашей карьеры Претендую на должность Руководителя контакт-центра, для реализации своего энтузиазма, высокой работоспособности
Пожелания по поводу новой работы Ищу работу, которая даст мне возможность делиться своим опытом с коллегами
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Март 2019 – Июнь 2019 ОсОО “Система Квикпэй” , Руководитель отдела обслуживания клиентов. Обязанности: Работа и развитие существующей Агентской базы, проведение переговоров/встреч, заключение договоров; Техническое сопровождение Агентов Компании. Разрешение конфликтных ситуаций, удержание; Взаимодействие с другими отделами компании, координация совместной работы. Достижения: Расширение и увеличение Агентской базы.
Ноябрь 2018 – Март 2019, ОсОО “ОСМП”, Начальник отдела по работе с ключевыми партнерами. Обязанности: Работа и развитие существующей клиентской базы, проведение переговоров/встреч, заключение договоров, поддержание партнерских отношений. Составление коммерческих предложений/презентаций для Агентов/Поставщиков. Разрешение конфликтных ситуаций, удержание. Достижения: Расширение и увеличение клиентской базы. Получение опыта переговоров с партнерами. Профессиональное развитие
МАЙ 2018 – АВГУСТ 2018, ЗАО “Saima Telecom”, Руководитель службы телепродаж и сервиса. В подчинении 18 человек. Достижения: Организация системы телепродаж с нуля. Выстраивание бизнес-процессов в направлении повышения клиентоориентированности.
ФЕВРАЛЬ 2016 – МАЙ 2018, Руководитель контакт-центра. В подчинении 11 человек. Организация процесса круглосуточного обслуживания клиентов по телефону. Подбор, адаптация, постановка целей, обучение, развитие, мотивация персонала. Внедрение системы высокого уровня обслуживания. Проведение телефонных опросов и анализ полученных данных. Достижения: Внедрена система развития сотрудников, привязка обучения к KPI. Внедрена система обслуживания по телефону с высокой клиентоориентированностью. Минимизирована вероятность текучести кадров за счет высокого уровня корпоративного духа в коллективе.
ИЮНЬ 2014 – ФЕВРАЛЬ 2016 Старший специалист контакт-центра
НАГРАДЫ - 2015 - 2017 - Грамоты за образцовое выполнение должностных обязанностей, ответственность, добросовестность и надежность.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно, английский - разговорный
Знание персонального компьютера Продвинутый пользователь. MS Office. Программы учета абонентов: биллинг, ОТРС, корпоративный портал, UserSide
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний (0555) 77-67-79
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников