Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 19585 соискателя работы Гаибова Лейла Фахреддиновна на должность Финансовый аналитик в г. Москва на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Москва

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Финансовый аналитик в населенном пункте Москва.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

Финансовый аналитик // $1400 (131465 руб. РФ)

Гаибова Лейла Фахреддиновна, 35 лет

Несколько слов от соискателя:
Ищу работу на должность Финансового аналитика. Отличное знание Excel, финансовое образование, опыт в плановом отделе крупной международной компании.

Прочитано - 128 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) Финансовый аналитик
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1400 (131465 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Гаибова
Имя Лейла
Отчество Фахреддиновна
Место жительства Москва
Дата рождения 10 ноября 1988 года
Возраст 35 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2006/2011 Государственный Университет Управления, факультет: институт финансового менеджмента, специальность: финансы и кредит
2020 Python для анализа данных
2013-2014 AIBEc: Анализ финансовой отчетности, Управленческий учет, Финансовый учет
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы подводный мир
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Xerox
(Продажа оборудования, аутсорсинг документоемких процессов. В мире: >160 стран, $11млрд годовой оборот)
10/2016 – 04/2020 Финансовый аналитик
отдел Финансового планирования и анализа (FP&A)
Подчинение: руководителю FP&A
Зона ответственности: Ксерокс СНГ (Россия и страны СНГ)
Обязанности:
• Собирала плановые данные по Revenue и GP
• Проверяла правильность финансовых показателей, отклонение их от плана
• Подготавливала и анализировала отчетность как для руководства Ксерокс СНГ, так и для Корпорации (ежемесячно)
• Участвовала в переносе GP между бизнес моделями, необходимой для расчета комиссионных.
• Создавала продуктовые иерархии.
Достижения:
• Организовала автоматизацию отчета Activity (количество проданного оборудования, число копий и т.п.)
• Составила дополнительные отчеты, более наглядные для понимания что в них
• Автоматизировала составление некоторых ежемесячных разбивок по средствам VBA
12/2011 - 09/2016 Intercompony accountant
Подчинение: руководителю Группы корпоративной отчетности
Зона ответственности: Ксерокс СНГ, Евразийский офшорный дивизион, Ксерокс Украина, Ксерокс Казахстан
Обязанности:
• Сверяла балансы между дивизионами компании
• Постировала проводки в SAP
• Делала электронные платежи во внутрикорпоративной системе
• Реконсилировала счета
Достижения:
• Оптимизировала сверки в Excel, за счет чего сократила время выполнения и снизила вероятность ошибок
• Автоматизировала разбивку для отчетов Currency Exposure и OID в Access
01/2010 - 11/2011 Временная работа в таких компаниях как McKinsey & Co, Credit Europe Bank, United Elements Group, Mincom и др.
Специалист по сбору информации, стажер в разных отделах банка, бухгалтерии, финансовый аналитик
06/2010 - 07/2010 Haagen-Dazs NYC
haagen-dazs.co.uk
Продавец-кассир
(по программе Work and Travel USA)
Рекомендации при необходимости могу предоставить рекомендации с прошлой работы
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - профессионально
Знание персонального компьютера Excel (на уровне написания макросов VBA), Access (SQL), SAP (пользователь), BI (на уровне построения Query), изучаю Python для анализа данных, Power Point
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 8(916)679-57-00
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников