Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!
Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных
на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
Резюме № 18006 соискателя работы Кульбацкая Елена Анатольевна на должность Руководитель отдела питания в г. Ростов-на-Дону на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Ростов-на-Дону
На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Руководитель отдела питания в населенном пункте Ростов-на-Дону.
Российский государственный торгово-экономический университет, 2003-2009г.Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Увлечения, интересы
в профессиональной сфере, кулинар-кондитер, диетическое и рациональное питание, психология, цигун, фотография Спорт: фитнес
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника
Опыт работы
Февраль 2015 — март 2020 Руководитель отдела кейтеринг, банкетной службы. Управление и организация торжеств в банкетных залах и кейтеринговых кампаниях (доставка еды, корпоративного питания, бизнес-ланч VIP/эконом в офис), фуршеты, кофе-паузы, аренда площадок для конференций, семинаров и др. мероприятий. Управление финансово-хозяйственность деятельностью отдела. Работа с документами, управленческой и финансовой отчетностью, оптимизация затрат, составление бюджета, тренинги персонала, продвижение ресторанных услуг, взаимодействие между заказчиком и подразделениями компании. Структурированное мышление, целостный подход к решению задач. Разработки проектов мероприятий заказчика, подготовка, запуск, ответственность за цель проекта. Задача построить процесс работы над проектом с имеющимися ресурсами в рамках выделенного бюджета, определенных сроков и с оговоренным качеством. Подбор и оценка персонала. Работа с подрядчиком. Разработка и внедрение стандартизации процессов подразделения. Знание сервиса и стандартов обслуживания. Разработка паспорта мероприятия (техническое задание/инструкции). Работа с технологическими картами. Проработка действующих, разработка новых. Закупка всей необходимой продукции/инвентаря/посуды и прочее... для работы отдела. Принятие решений нацеленных на результат в режиме многозадачности. Консультирование по предложениям и услугам. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров. Проведение переговоров с заказчиками сопровождение до завершающего конца включая опрос гостей/заказчика по мероприятию получение обратной связи. Работа с интернет ресурсами. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, ключевая цель которых: привлечение новых клиентов. Деловое сотрудничество и партнерство по оказанию агентских услуг на условиях по договору. Развитие отношений с имеющимися клиентами. Работа с дебиторской задолженностью. Поиск и привлечение клиентов. Анализ, мониторинг рынка и конкурентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Знание иностранных языков
английский - базовый
Знание персонального компьютера
Продвинутый пользователь
Умеете ли Вы водить машину?
да
Наличие персонального автомобиля
нет
Владеете ли Вы навыками машинописи?
да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя?
нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день?
нет
Приемлемы ли для Вас командировки?
нет
Допустим ли переезд в другой город?
нет
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы