Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 17357 соискателя работы Прохорова Юлия Александровна на должность HR Generalist в г. Сочи на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Сочи

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) HR Generalist в населенном пункте Сочи.

Краткое содержание профиля

Сочи

Управление персоналом, кадровая работа

Фото соискателя работы Прохорова Юлия Александровна, 41 год из населенного пункта Сочи

HR Generalist // $600 (56342 руб. РФ)

Прохорова Юлия Александровна, 41 год

Несколько слов от соискателя:
10-летний опыт КДП; Готовность решать сложные задачи; Умение достигать поставленных целей; Ответственность и самоорганизованность; Высокая обучаемость - все это готова предложить компании мечты!

Прочитано - 247 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Искомая должность(и) HR Generalist
График работы / Тип занятости любой
Желаемая зарплата $600 (56342 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Прохорова
Имя Юлия
Отчество Александровна
Место жительства Сочи
Дата рождения 10 марта 1983 года
Возраст 41 год
Пол женский
Фотография работника:
Фото соискателя работы Прохорова Юлия Александровна, 41 год из населенного пункта Сочи

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2000/2005 СГУТиКД Специалист в области сервиса и туризма. ОФО; 2010 Инспектор по кадрам; 2017 ЮИМ Управление персоналом организации; 2019 LABA HR-менеджер, 2019 HR-академия Менеджер по подбору и адаптации персонала; 2020 Proaction study Рекрутер
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Цель Вашей карьеры HRD
Пожелания по поводу новой работы Успешная компания; Возможность обучения и карьерного роста; Комфортные условия для работы.
Почему Вы хотите сменить работу? Личностный рост
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1. 2015г. по наст.время; Менеджер по персоналу; Санаторий "Авангард" филиал ФГБУ "Детский медицинский центр" УДП РФ (Сочи); Санаторно-курортная отрасль.
- Организация и ведение кадрового учета с "0" на всех участках. Штатная численность 250 единиц;
- Поиск и подбор персонала;
- Заключение трудовых договоров на постоянной и временной основе;
- Разработка локальных нормативов актов, коллективного договора, эффективного контракта;
- Работа с медицинском персоналом;
- Работа в программе "Парус".
2. 2012/2015; Начальник ОК;Специалист ОК;ОАО РЭУ (Сочинский филиал); Тепловодоснабжение, канализация.
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штатная численность организации 1200 единиц;
- Организация работы с удаленными участками;
- Работа в программах 1С:7.7 и 1С:ЗУП8;
- Подготовка и сдача отчетности в Службу государственной статистики, ЦЗН, ПФР, Военкомат;
- Заключение трудовых договоров на постоянной и временной основе;
- Суммированный учет рабочего времени;
- Практика работы с сотрудниками, работающих во вредных условиях труда и подготовка отчетности для льготного стажа;
- Практика сокращения персонала в связи с ликвидацией организации;
- Руководство отделом в количестве 4 человек, организация, планирование, распределение задач и контроль их выполнения.
3. 2009/2011; Специалист по кадрам в единственном числе; ООО "Катерина Сервис" (Сочи, Красная Поляна); Гостиничный и ресторанный бизнес.
- Организация и ведение всех участков кадрового документооборота (штатная численность 60 человек).
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
Работа с оргтехникой;
Знание программы 1С Зарплата и кадры 7.7; 1С8 ЗУП, Парус
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний (918) 4021100
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников