Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 17337 соискателя работы Крикунов Александр Евгеньевич на должность HR - специалист в г. Ростов-на-Дону на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Ростов-на-Дону

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) HR - специалист в населенном пункте Ростов-на-Дону.

Краткое содержание профиля

Ростов-на-Дону

Управление персоналом, кадровая работа

HR - специалист // $450 (42367 руб. РФ)

Крикунов Александр Евгеньевич, 26 лет

Несколько слов от соискателя:
Умение работать с большим объёмом информации. Исполнительность, внимательность, коммуникабельность. Структурный подход к выполнению задач. Навыки работы с людьми. Знание базовой психологии. Подбор персонала. Активное пользование соц.сетями: Telegram, Whats"App; форумами и интернет ресурсами для привлечения новых сотрудников.

Прочитано - 139 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Искомая должность(и) HR - специалист
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $450 (42367 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Крикунов
Имя Александр
Отчество Евгеньевич
Место жительства Ростов-на-Дону
Дата рождения 20 ноября 1997 года
Возраст 26 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения.
Факультет - Экономика Управление и право
Специальность Экономическая Безопасность.
Форма обучения - заочная
Год окончания - 2024
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Фотосъёмки, обработка фото. Автомобили. IT - сфера "Jira". Игра на музыкальных инструментах. Тренажерный зал, бег.
Цель Вашей карьеры Деятельность в интересной для меня сфере. Реализация и развитие своих навыков, личностный рост. Хороший заработок
Пожелания по поводу новой работы Работа в зарекомендовавшей себя компании; Возможность роста; Разработка систем мотивации, обучение и развитие персонала.
Почему Вы хотите сменить работу? Желание углубиться в сферу HR
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы -05.2020 по н.в.
Рекрутер. Удаленно. OOO "ISOLV" Москва. IT - технологии.
Обязанности: Активный поиск и привлечение персонала по определённым критериям.
Проведение собеседований с кандидатами, с целью составления социологического и психологического портрета.
Оценка деловых навыков.
Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов
-10.2019/01.2020
ООО "Алкотека" Продавец-консультант.
Обязанности: консультирование и помощь в приобретении элитного алкоголя в сети магазинов "Алкотека" Знание и умение отличать различные виды алкоголя(Сорта сырья, страны и регионы производства, крепость, назначение определенного напитка); обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение кассовой дисциплины; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; формирование инкассаторской сумки;
-01.2019/07.2019
ООО "Связной" Менеджер по продажам финансовых продуктов.
Обязанности: Контактировать с потенциальными потребителями, предоставляя информацию и давая разъяснения по доступным услугам. Поэтапная продажа услуг, техники, финансовых продуктов (кредиты, рассрочки, банковские
карты, страхование) Заключение договоров, работа с документами (кредитные договора, сделки с банками, бухглтерия, учёт, инвентаризация, инкассация . работа в 1С). Определять потребности в финансовых услугах и готовить коммерческие предложения по ним. Подготовка и распространение презентаций финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов. Налаживать правильную структуру, совместных с другими сотрудниками, продаж
Достижения: - Была сформирована постоянно растущая клиентская база - Увеличение оборота продаж финансовых продуктов, путём правильной рекламной компании
Рекомендации Серебряков Владислав, Руководитель компании, OOO "ISOLV" +79256535583
Толочко Владимир, Супервайзер, ООО "Алкотека" +79897003188
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь ПК
OC Windows.
Ms office, графические редакторы Adobe Photoshop, GIMP.
1C Битрикс, 1С Рарус.
Техническое обслуживание.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий +79057841928
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников