Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 17286 соискателя работы Зимина Лариса Игоревна на должность Экономист, бухгалтер, специалист по управлению финансами, обязательствами в г. Тюмень на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Тюмень

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Экономист, бухгалтер, специалист по управлению финансами, обязательствами в населенном пункте Тюмень.

Краткое содержание профиля

Тюмень

Финансы, бухгалтерия, аудит

Экономист, бухгалтер, специалист по управлению финансами, обязательствами // $735 (68377 руб. РФ)

Зимина Лариса Игоревна, 33 года

Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Прошу рассмотреть подготовленное мной резюме, в нем можно увидеть подробную информацию о моих навыках и умениях Спасибо за время, выделенное на его прочтение. Готова дополнительно предоставить информацию, которая необходима для рассмотрения моей кандидатуры. С уважением, Зимина Лариса тел. 8 912 525 73 70

Прочитано - 169 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) Экономист, бухгалтер, специалист по управлению финансами, обязательствами
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $735 (68377 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Зимина
Имя Лариса
Отчество Игоревна
Место жительства Тюмень
Дата рождения 3 июня 1990 года
Возраст 33 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения сентябрь 2007 – июнь 2012
ФГБОУ ВПО «Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С.Мальцева»
- факультет экономический
- очная форма обучения
-специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
- красный диплом
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт, чтение книг, активный отдых
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1) 04.07.2012 – 03.09.2012
ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод» (г. Курган)
экономист-бухгалтер
- калькулирование себестоимости спецоснастки;
- проверка корректности и правильности составления предоставляемых кладовщиками первичных документов (актов, накладных);
- ведение бухгалтерского учета материалов.
2) 10.10.2012 – 21.03.2014
ООО «Терра-12» (г. Сургут)
бухгалтер по расчетам с контрагентами
- отражение на счетах бухгалтерского учета прихода по ТОРГ-12 товаров и расходных материалов, перемещение, реализация, списание, ввод в эксплуатацию;
- прием и контроль первичной документации по услугам;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции по услугам;
- формирование актов сверок (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодовые сверки);
- составление отчетов по коммунальным расходам;
- составление отчета о товарообороте и его предоставление арендодателям;
- участие в проведении инвентаризаций;
- работа с договорами поставщиков товаров и услуг;
- ежедневные взаиморасчеты с поставщиками товаров и услуг (формирование платежных поручений).
3) 08.04.2014 – 06.12.2017 г., Филиал ООО «КЦА Дойтаг Дриллинг Гмбх» (г. Тюмень),
07.12.2017 – настоящее время, ООО «КСА Дойтаг Раша»
Бухгалтер материального стола, бухгалтер по учету ОС
- Проверка первичных документов на правильность оформления, согласно требованиям ПБУ РФ, их обработки, хранения и архивирования (УПД, ТОРГ-12, Счет-фактура и др.);
- оприходование входящих материальных ценностей, товаров, внеоборотных активов, нематериальных активов в SAP, «1С: Бухгалтерия»;
- осуществление операций, связанных с основными средствами (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, перемещение, продажа, передача в аренду и др);
- проведение инвентаризации по основным средствам и ТМЦ, отражение их результатов;
- подготовка и сдача статистической отчетности;
- формирование актов сверок.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Знание бухгалтерского финансового и бухгалтерского управленческого учета; навыки работы с первичной документацией; навыки ведения учета взаиморасчетов; умение работать со статьями бюджета.
Знание программ: SAP, «1С: Бухгалтерия» (версия 8.3.), Windows, MS Office, справочные правовые системы, «Консультант Плюс», система «Контур Экстерн», система электронного документооборота «Directum», опытный пользователь Internet
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 8 912 525 73 70
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников