Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 16807 соискателя работы Сафонова Алина Эрнестовна на должность Ассистент руководителя в г. Саратов на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Саратов

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Ассистент руководителя в населенном пункте Саратов.

Краткое содержание профиля

Саратов

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Ассистент руководителя // $348 (32632 руб. РФ)

Сафонова Алина Эрнестовна, 23 года

Несколько слов от соискателя:
Ключевые навыки: Коммуникабельность Ответственность Стрессоустойчивость Мобильность Уменение вести переговоры Грамотная устная и письменная речь Исполнение поручений руководителя

Прочитано - 136 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Ассистент руководителя
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $348 (32632 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Сафонова
Имя Алина
Отчество Эрнестовна
Место жительства Саратов
Дата рождения 3 апреля 2001 года
Возраст 23 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина
2019-2025г.
Факультет политико-правового управления
Специализация: правовое обеспечение национальной безопасности
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы ООО"Инноватор"-специалист отдела логистики
Февраль 2019 - январь2020
г.Саратов
Обязанности:
Прием входящих и исходящих звонков,проверка и утверждение договоров купли-продажи,онлайн-строительство и расчет стоимости изделий в спец.программах,прямая связь с клиентами,диллерами и сотрудниками компании,планинг работы сотрудников компании,работа с рекламациями и контроль доставок изделий
Причина увольнения: массовое сокращение
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков немецкий - базовый
Знание персонального компьютера Владение оргтехникой
Уверенный пользователь ПК,знание программ:1С ДО,Word,Excel
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89085461200
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников