Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 15669 соискателя работы Кирпичев Валерий Юрьевич на должность директор по экономике в г. Ульяновск на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Ульяновск

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) директор по экономике в населенном пункте Ульяновск.

Краткое содержание профиля

Ульяновск

Финансы, бухгалтерия, аудит

директор по экономике // $1500 (139755 руб. РФ)

Кирпичев Валерий Юрьевич, 47 лет

Несколько слов от соискателя:
В настоящий момент я занимаюсь временным проектом и подыскиваю интересные варианты продолжения карьеры на позициях финансового директора, директора по экономике и финансам. Приоритетными вариантами для себя рассматриваю работу в крупных компаниях, которые, как правило, дают возможности для профессионального роста. Параллельно поиску работы в занимаюсь повышением своего профессионального уровня через самообразование. Изучаю МСФО. Планирую повысить уровень владения английским языком.

Прочитано - 441 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) директор по экономике
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1500 (139755 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Кирпичев
Имя Валерий
Отчество Юрьевич
Место жительства Ульяновск
Дата рождения 4 апреля 1977 года
Возраст 47 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2009-2011 Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск
ЦБО, МВА
1994-1999 Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина, Ульяновск
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Свободное время посвящаю семье, самообразованию, занятиям спортом и общению с друзьями
Цель Вашей карьеры Хочу реализовать свой потенциал
Пожелания по поводу новой работы Предпочитаю работать в команде профессионалов объединенных одной целью
Почему Вы хотите сменить работу? Поиск работы в связи с расторжением трудового договора с последним работодателем по соглашению сторон
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Дек 2019-Март 2020
АО Кварц г Ульяновск, ГОК
Финансовый директор
Организация опер-го упр-го учета, организация ежемесячного планирования деятельности предприятия, налоговое планирование, прогноз финансового результата деятельности, факторный анализ отклонений фактической прибыли от плановой, анализ себестоимости, разработка плана мероприятий по восстановлению платежеспособности предприятия, экспертиза договоров, взаимодействие с банками по реструктуризации задолженности, разработка систем мотивации для персонала
Причина увольнения-невыполнение руководством предприятия договоренностей достигнутых в процессе собеседования
Июнь 2007—Дек 2019
ООО УНП Вторчермет, г Ульяновск Группы ЧТПЗ
Финансовый директор
Рук-во бухгалтерией, финансовой службой, отделом IT общей численностью 9 человек
Годовое, квартальное и ежемесячное планирование
Составление БДР, БДДС
Анализ исполнения бюджетов, выявление причин отклонений доходной и расходной части бюджетов, в т ч определение факторов и степень их влияния на отклонение фактического финансового результата от планового
Определение фин результата в разрезе ОП предприятия и видов деятельности
Составление отчетов по итогам кварталов и года в формате презентаций и их защита на уровне УК группы
Разработка и внедрение локальных нормативных актов
Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки на предприятие
Оптимизация финансовых потоков и управление ими. Организация работы с ДЗ и КЗ. Оптимизация бизнес процессов
Прогноз результатов деят-ти предприятия. Экспертиза проектов, договоров, оценка рисков
Разработка и внедрение положения о премировании работников
Разработка стратегии предприятия на период 2016-2020
Имею положительный опыт переговоров с банками об установлении предприятию льготных условий обслуживания
За время моей работы предприятие перешло из категории убыточных в категорию стабильно рентабельного бизнеса
Причина увольнения-угроза сокращения в связи централизацией функции, приглашение на работу в АО Кварц
Рекомендации Говендяев Владимир Викторович, директор предприятия, ООО "УНП Вторчермет",тел 8-927-270-73-08, Финк Сергей Александрович, финансовый директор ООО "Мета", тел 8-917-125-82-17
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый, немецкий - базовый
Знание персонального компьютера Уверенный пользователь 1С, пакет Microsoft Office.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 8-927-824-03-59
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников