Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 12027 соискателя работы Стольникова Светлана Николаевна на должность Помощник руководителя в г. Волгоград на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Волгоград

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Помощник руководителя в населенном пункте Волгоград.

Краткое содержание профиля

Волгоград

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Помощник руководителя // $535 (50238 руб. РФ)

Стольникова Светлана Николаевна, 42 года

Несколько слов от соискателя:
В случае Вашей заинтересованности, буду рада в рамках собеседования ответить на все интересующие Вас вопросы. Связаться со можно по тел. 8-995-417-17-05. Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.

Прочитано - 335 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Помощник руководителя
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $535 (50238 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Стольникова
Имя Светлана
Отчество Николаевна
Место жительства Волгоград
Дата рождения 15 августа 1981 года
Возраст 42 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Среднее специальное
Учебные заведения 1998-2000, "Волгоградский профессиональный коммерческий лицей", специальность: "секретарь-референт, машинистка - II категория", очное обучение, красный диплом с отличием.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Цель Вашей карьеры Иметь должность, которая соответствуют моей самооценке, материальная составляющая, возможность профессионального роста.
Пожелания по поводу новой работы Стабильность компании, перспективы карьерного роста, дружный коллектив, адекватный руководитель, стабильная заработная плата.
Почему Вы хотите сменить работу? Организация переквалифицировалась на новый вид деятельности, в котором я себя, как специалиста не вижу.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 2016-2019, ООО «Интеллект» Юридическая компания, офис-менеджер, Составление досудебных претензий, исковых заявлений в суды общей юрисдикции, работа с исполнительными документами, взаимодействие с УФССП, работа с клиентами, делопроизводство. Собственное желание.
Рекомендации Воронцова Ирина Юрьевна, главный бухгалтер ООО "Интеллект", 8-917-832-22-46
Кадыков Павел Александрович, директор филиала СПАО "Ингосстрах" г.Тула, 8-963-225-27-33
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков немецкий - базовый
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников