Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 1190 соискателя работы Холзакова Ольга Сергеевна на должность Администратор медицинского центра в г. Дзержинск на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Дзержинск

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Администратор медицинского центра в населенном пункте Дзержинск.

Краткое содержание профиля

Дзержинск

Медицина, здравохранение

Администратор медицинского центра // $450 (42368 руб. РФ)

Холзакова Ольга Сергеевна, 28 лет

Несколько слов от соискателя:
Желаю получить новый опыт в сфере медицины на позиции администратора медицинского центра, помощника руководителя.

Прочитано - 218 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Медицина, здравохранение
Искомая должность(и) Администратор медицинского центра
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $450 (42368 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Холзакова
Имя Ольга
Отчество Сергеевна
Место жительства Дзержинск
Дата рождения 2 августа 1995 года
Возраст 28 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Сентябрь 2012 г. по июнь 2016 г. Университет ННГУ им. Н. И. Лобачевского, очная форма обучения, биологический, биохимия, биохимик.
Ученые степени Бакалавр
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Путешествия, музыка.
Цель Вашей карьеры Получения нового и интересного опыта для достижения поставленных целей - интересная и высокооплачиваемая должность.
Пожелания по поводу новой работы Близость к дому.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 10. 2016 по 09.2017, должность: помощник руководителя, ООО "Медицинский центр Крокус", г. Семенов.
Работа с документами, входящей и исходящей корреспонденцией, ведение телефонных переговоров, составление писем и запросов, других документов по поручению руководства, выполнение поручений руководителя, обеспечение сотрудников клиники канцтоварами и пр.
Имеется опыт в работе администратором клиники: координация приема врачей-стоматологов, узкого профиля, запись пациентов на прием, работа с кассой.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера - Уверенный пользователь компьютера, знание ОС Windows Xp, Vista, Seven и Windows 10.
- Опыт работы в ПО MS Office (Word, Power Point, Excel), "Универсальные системы учета", CorelDrow.
- Владение слепым методом ввода.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +79875548353
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников