Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Резюме № 10863 соискателя работы Лавенков Павел Борисович на должность Руководитель отдела материально-технического обеспечения в г. Жуковский на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения населенного пункта Жуковский

На этой странице предлагаем ознакомиться с детальным профилем специалиста, который хочет устроиться на вакантную должность(и) Руководитель отдела материально-технического обеспечения в населенном пункте Жуковский.

Краткое содержание профиля

Жуковский

Государственная служба

Руководитель отдела материально-технического обеспечения // $1500 (140655 руб. РФ)

Лавенков Павел Борисович, 50 лет

Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Прошу рассмотреть мое резюме. С уважением, Павел Лавенков

Прочитано - 666 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Государственная служба
Искомая должность(и) Руководитель отдела материально-технического обеспечения
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1500 (140655 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Лавенков
Имя Павел
Отчество Борисович
Место жительства Жуковский
Дата рождения 22 февраля 1974 года
Возраст 50 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 1991/1996, Нижегородское высшее военное училище тыла, очная, ВМФ, специальность - менеджмент, квалификация - экономист.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведен
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы спорт
Цель Вашей карьеры Устроиться на интересную, стабильную, престижную, высокооплачиваемую работу.
Пожелания по поводу новой работы Стабильная, интересная с возможностью развития и карьерного роста работа.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 12.2017—06.2018
Руководитель отдела материально-технического обеспечения
Московская академия Следственного комитета
04.2017—10.2017
Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения
Управление Судебного департамента в г. Москве
09.2013—12.2016
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения, эксплуатации и ремонта здания
Санкт-Петербургский городской суд
05.2012—09.2013
Начальник технического отдела-главного механика
Федеральное казенное учреждение
Рекомендации Санкт-Петербургский городской суд
Епифанова Валентина Николаевна (Председатель Санкт-Петербургского городского суда)
Управление Судебного департамента в г. Москве
Игнащенко Егор Юрьевич (И.о. начальника Управления)
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы [email protected] | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +79855760556
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Мультирегиональной Электронной Службы Занятости Населения
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников