Контекстная реклама для продвижения сайта
Если продукт рассчитан на массового пользователя, вопросов с рекламой не возникает: его можно продвигать где угодно и предлагать кому угодно. Но как эффективно презентовать услугу, товар или ресурс с определенной, выборочной аудиторией? В этом случае разумное решение – контекстная реклама. Объявление или баннер увидят только заинтересованные лица, которые подходят под заданные в настройках параметры. Найти исполнителя, который проведет аудит и настроит кампанию по продвижению ресурса можно на специализированной площадке Workspace. Почему здесь? Это удобно и быстро: поиск подрядчика занимает всего день, и обе стороны (заказчик, исполнитель) получают сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Реклама, нацеленная на результат
Первая и главная задача специалиста по контекстной рекламе – поиск целевой аудитории и запросов, с помощью которых пользователи будут находить ресурс. Критериев “отбора” – масса: геолокация, пол, возраст, тематика. Контекст может быть настроен по одному из параметров (например, для региональной рекламы) или по нескольким (прим. пол + возраст). Чем точнее выбрана целевая аудитория, тем эффективнее сработает кампания и быстрее найдутся новые потенциальные клиенты.
Но от рекламы, которая сделана по одному общему шаблону не стоит ожидать максимальной выдачи в поиске. Для каждой площадки – свой формат. Более того, у Яндекса и Google разные требования к настройкам кампании, и специалист должен знать, учитывать нюансы обеих систем.
У заказчика есть выбор: разместить рекламу в одной из сетей (РСЯ или контекстно-медийная сеть Google) или сразу на обеих площадках. На старте работы допустим первый вариант, но для масштабной раскрутки необходимо охватить максимальную аудиторию.
Контекстная реклама для новичков и старожилов рынка
Есть ли компании, услуги и ресурсы, которым не подходит контекстная реклама для продвижения? Нет. Это эффективный способ продвижения и для узконаправленной продукции, и для товаров массового пользования. Единственное, что важно – уровень грамотности и талант исполнителя.
Найти digital-агентство, которому можно доверить настройку и ведение рекламной компании, проще на специализированной тендерной площадке в IT-сфере Workspace. Свои услуги здесь предлагают опытные подрядчики и новички рынка: заказчик точно не будет обделен в выборе.
Организация работы сервиса проста и интуитивно понятна. Заказчик размещает тендер, система оповещает исполнителей, которые подходят под заданные параметры. На этапе выбора подрядчика автор проекта может приглашать к диалогу другие агентства из каталога, вести переговоры с кандидатами, которые кажутся ему наиболее подходящими для сотрудничества.
Простота коммуникаций между сторонами – одно из главных преимуществ Workspace. Сервис делает ставку на удобство всех пользователей, чтобы каждый мог быстро найти работу или исполнителя для поставленной задачи.