Как создать презентацию, привлекающую внимание аудитории
Хорошая презентация привлекает внимание и заставляет аудиторию внимательно слушать спикера. Как этого добиться, что нужно учитывать при подготовке контента, кому доверить его разработку.
Рекомендации по созданию эффективной презентации
Если продуманная презентация привлекает внимание, то плохая – вынуждает аудиторию скучать. Второго варианта допускать нельзя, хотя многие часто делают ошибки – обилие графики, слишком броские и яркие слайды, отсутствие четкой структуры и т.д. Как итог, цели мероприятия не достигаются.
Чтобы завладеть вниманием аудитории, заказывайте разработку презентации у специалистов, которые хорошо понимают, как работает подобный контент и как нужно подавать информацию.
Несколько рекомендаций
- Четко сформулируйте тему, по которой будете выступать.
- Определите цели мероприятия.
- Продумайте сценарий до мелочей.
- Чередуйте слайды.
- Делайте понятные для восприятия слайды.
- Избегайте сплошного текста, чтобы не утомлять слушателей.
- Добавляйте изображения.
С первого слайда нужно ввести аудиторию в курс дела, чтобы слушатели сразу понимали, что они получат и узнают в ходе данного мероприятия. Нужно заинтриговать людей, чтобы они продолжали внимательно слушать спикера и смотреть на слайды. В презентацию важно включить основной тезис, главный посыл.
Цели создания презентации – от продаж до обучения
Создание хорошего материала, способного донести вашу мысль до большой аудитории – это сложная и многоэтапная работа, поэтому идеальным вариантом станет заказ презентаций у специалистов.
Алгоритм прост
- Озвучиваете свои пожелания и цели, которых хотите добиться.
- Дизайнеры, маркетологи и аналитики готовят контент.
- Проект согласовывается с заказчиком, при необходимости вносятся коррективы.
Для человека без опыта и специальных знаний подготовить хороший контент, с которым он будет выступать, очень сложно. Всегда есть риск переборщить с графикой и цветами, выбрать неправильные шрифты и т.д. Специалисты таких ошибок не допускают, они знают, как донести мысль до слушателей.
Презентации делают для разных целей, вот лишь несколько примеров:
- Продажи – эффектное представление нового продукта.
- Поиск инвесторов – почти аналогичная задача, цель которой, привлечь инвестиции.
- Обучение – слайды используются в ходе лекций и др.
- Публичное выступление на разные темы – презентация дает возможность удерживать внимание аудитории, проще доносить мысль (с визуализацией), демонстрировать графики и т.д.
Если вам нужна хорошая презентация, доверяйте ее разработку специалистам. Не экономьте, от этого зависит достижение поставленных задач.