Бизнес лидер: достигаем цели с помощью аудиокниг
Начинающие и бывалые предприниматели все время задаются вопросами о повышении своих лидерских качеств и прибыли. Но в какую сторону идти, чтобы добиться успеха? Бизнес-книги укажут верное направление мышления и советы по управлению своим делом, которые можно проверить на практике.
Маркус Бакингем и Курт Коффман
Издание "Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому?" предлагает представить интересное место работы, которые будет наполнено жизнью. Главная идея этой книги в том, что даже для обычной работы нужен талант. Человек не сможет через силу выполнять работу, для которой он не создан. Основная задача руководителя – это выявить профессиональные качества сотрудника и направить их в нужную отрасль.
В книге предлагается провести тест на проверку качества работы. Специальные 10 вопросов нужно задать своим коллегам. Если ответы у всех будут положительные, значит рабочая атмосфера настроена на быстрое и качественное развитие. Шкала определена авторами специальными формулировками. Знакомство с книгой поможет определить недостатки в работе и устранить их. Найти на сайте ZvukiSlov можно книги про бизнес в аудио формате.
Майкл Гербер
Его книга называется "Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства" и главный ее посыл направлен на начинающих предпринимателей. Это издание станет хорошим руководство на этапе только идеи о бизнесе. Автор доказывает, что налаженная работа предприятия может идти и без создателя. Для этого нужно создать бизнес-модель.
Книга разбавлена советами молодой предпринимательницы, которые учат организации своего дела, его совершенствованию без смены образа жизни. Продвижение начинающих компаний теперь станет для читателя выполнимой задачей.
Олесь Тимофеев
В книге "Автоматизированная Воронка Продаж. Как создать и внедрить легальную машину автоматических интернет-продаж в любой бизнес, используя 7 простых правил" описывается построение автоматизации продаж. Как это работает? Например, проснувшись утром человек включает телефон и видит, что на счет предприятия упали средства за проданный товар. Сделка осуществилась в автоматическом режиме, пока сам предприниматель спал. Это вполне реальная и рабочая идея, воплотить которую можно в 7 этапов.
Для реализации системы автоматической продажи нужна автоматизированная воронка. В книге представлено описание всех семи этапов внедрения автоворонки. В ней также приведены примеры бизнес проектов в различных направлениях, которые доказывают работу данной системы в любой отрасли.