Поиск работы и подбор кадров в компанию с нами - это просто!

Наш официальный проект Мультирегиональной Электронной Cлужбы Занятости Населения - это модерируемая цифровая база данных объявлений с предложением работы от прямых работодателей и резюме от специалистов разных профессий с целым рядом уникальный функций, основанных на достижениях в области искусственного интеллекта.
Мы в соцсетях:
www.Employment-Services.ru в социальной сети Одноклассники (ОК) www.Employment-Services.ru в социальной сети ВКонтакте (VK) www.Employment-Services.ru в мессенджере Телеграм (Telegram)

Основные категории промо-сотрудников и их должностные обязанности

Маркетинговая деятельность является одной из основных для организации, независимо от того, производством какой продукции или услуг она занимается. Чтобы получать прибыль, товары нужно продавать. А для этого необходима эффективная реклама. Ее организация осуществляется с применением различных стратегий. Одно из основных направлений маркетинговой деятельности — проведение промо-мероприятий. Они способствуют повышению узнаваемости бренда и росту объемов реализации продукции, которая под ним выпускается.

В зависимости от проводимых промо-мероприятий, используются услуги соответствующих работников:

  • промоутеров;
  • аниматоров;
  • ростовых кукол;
  • хорек;
  • хостесс;
  • мерчендайзеров;
  • супервайзеров.

Также на рекламном мероприятии обязательно присутствует координатор, обеспечивающий организацию всех процессов: деятельность персонала, поставку и распространение раздаточных материалов, коммуникацию с заказчиком и супервайзером.

Промоутер

Такой сотрудник может выполнять различные функции:

  • раздавать листовки (флаера, буклеты, купоны, специальные предложения);
  • привлекать внимание прохожих в костюме ростовой куклы;
  • зазывать потенциальных покупателей на дегустациях;
  • выкрикивать цепляющие слоганы через громкоговоритель;
  • консультировать клиентов по вопросам продукции бренда, мотивировать взять раздаточный материал, пробник, совершить сделку «здесь и сейчас».

Промоутеры — большая группа сотрудников из категории «промо-персонал». Таковыми выступают как парни, так и девушки. Преимущественно промоутерами работают молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет.

Аниматор

Такой промо-сотрудник привлекает внимание к бренду, в первую очередь, своим внешним видом. По этому параметру он может быть сильно приближен к ростовой кукле. Однако функциональные обязанности аниматора шире. Он должен не только привлекать внимание прохожих оригинальным костюмом, но и непосредственно участвовать в проведении праздника, быть заметным действующим лицом, на котором строится все мероприятие.

Ростовая кукла

Промоутер в оригинальном костюме — это и есть ростовая кукла. Такого сотрудника можно встретить в вестибюлях, коридорах торговых центров, на тротуарах, площадях. Он просто перемещается по определенной территории, может участвовать в фотосъемках с прохожими. При этом его костюм или содержит логотип, название продвигаемого бренда, или тесно связан с продукцией, которая выпускается под торговой маркой.

Хорека

В качестве такого промо-сотрудника выступает, обычно, молодая девушка с привлекательным внешним видом. Она наряжена в костюм, тематически сочетающийся с идеей проводимой вечеринки, или красивое платье и перемещается по залу с зафиксированной спереди специальной корзиной. В нее помещены флаконы, бутылки, графины со спиртными напитками. Хорека предлагает их на пробу всем присутствующим в заведении. И поскольку целевая аудитория — мужчины, такое промо-мероприятие приводит к увеличению спроса на продвигаемую путем дегустации алкогольную продукцию.

Хостесс

Такой сотрудник занимается повышением комфорта отдыха посетителей в заведении. Он перемещается по залу, например, ресторана, встречает новоприбывших клиентов, приветливо общается с ними, определяет потребности. Хостесс помогает с выбором блюд из меню, винной карты. Как и официант, он может ответить на вопросы посетителя, только, в отличие от первого, не занимается разносом заказов, а в красивом костюме постоянно перемещается по залу, общается с посетителями.

Мерчендайзер

Промо-сотрудник данной категории занимается непосредственно продвижением продукции в конкретной торговой точке или группе таковых. Он может проводить рабочий день в одном магазине или перемещаться между несколькими. Занимается выкладкой продукции на витрины, обновлением карточек товаров, формированием фото- и аналитических отчетов, контролем складских запасов, консультированием клиентов, увеличением объемов продаж. Выделяют несколько категорий мерчендайзеров. Чтобы узнать о них подробнее, самое время перейти на сайт plan-o-gram.ru.

Супервайзер

Такой сотрудник является координатором мероприятия на конкретном участке. Он контролирует работу промо-персонала, инструктирует его, отвечает за наличие реквизита, раздаточных материалов на своей полевой территории. Супервайзеры являются сотрудниками, реализующими идеи координаторов. Они тесно сотрудничают с последними, предоставляя им отчеты о результатах на своей территории.

В зависимости от особенностей проводимого мероприятия подбирается соответствующий промо-персонал. Его подбором и организацией мероприятия, обычно, занимается профессиональное BTL-агентство.